Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какими бухгалтерскими документами надо обмениваться, когда продаешь товар? а услуги?

Хулиганка Гуру (2936), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Светлана Искусственный Интеллект (222008) 12 лет назад
Товар - Счет, Товарная накладная, Счет-факура (если с НДС) .
Услуги - Счет, Акт, Счет-фактура (если с НДС) .
Все в двух экземплярах - один продавцу, другой покупателю. Один экземпляр ТН или Акта возвращается вам с подписью и печатью.
ХулиганкаГуру (2936) 12 лет назад
А подскажите, что значит Если с НДС? Я упрощенец, ндс не плачу, значит я счет-фактуры не делаю клиентам?
Светлана Искусственный Интеллект (222008) Нам не делают.
Остальные ответы
КОЗА-СКОРПИОН Мудрец (19029) 12 лет назад
В любом случае счет-фактура. В одном случаеперечисляешьтовар, в другом случае перечисляешь оказанные услуги.
Elen Мастер (1007) 12 лет назад
Передача товара происходит в момент подписания торг-12 и передаче к ней сч-т-фактуры, а услуги после подписания акта выполненных работ