Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что от Вас скрыто, что даже через сны не доходит инфа?

Natalya Просветленный (44227), закрыт 9 месяцев назад
Пишите имя???
Лучший ответ
Анастасия Дмитриева Ученик (39) 9 месяцев назад
Здравствуйте. Диана 23.03.1996
NatalyaПросветленный (44227) 9 месяцев назад
Здравствуйте
Порча, но вы освобождаетесь о закрытия вас от контактов с другими людьми
Найдено решение проблемы
Порча была по карме вы благополучно освободились
Анастасия Дмитриева Ученик (39) Natalya, спасибо !
Остальные ответы
Елена Батыр Искусственный Интеллект (114395) 9 месяцев назад
здравствуйте) Елена
NatalyaПросветленный (44227) 9 месяцев назад
Здравствуйте
К вам прям Перун и Стрибог пришли?
Вы заблудились в страстях это вас стопорит
Другим путем не идете
Из за ухода и конфликта женщины, ваше сердце измучено
Елена Батыр Искусственный Интеллект (114395) Natalya, гранмерси)
Твой луч из туч Мыслитель (6580) 9 месяцев назад
Здравствуйте , пусть будет Олег
NatalyaПросветленный (44227) 9 месяцев назад
Здравствуйте
Вам черт помогает
Вытаскивает из всех передряг и даже там где вы не видите шансов выйти
Екатерина Гилева Мудрец (15258) 9 месяцев назад
Здравствуйте. Екатерина
NatalyaПросветленный (44227) 9 месяцев назад
Здравствуйте
Вы заблудились, ходите по кругу и приходите в тупик
Ситуация завершена а выход есть, но вы упорно отвергаете сидите и страдаете
Выход ваш связан с любовью
Вроде бы нет ясности и тяжело вам это ваш урок долгое время в сложном периоде ;отстоять себя нужно бороться сделать верный выбор
miss miss Ученик (151) 9 месяцев назад
Здравствуйте, София
NatalyaПросветленный (44227) 9 месяцев назад
Здравствуйте
У вас тупики в жизни
Реально нехватка информации, нет ясности
Надо бы выходить из состояния жертвы а вы все суетитесь ,энергию вкладываете не туда
Много сложностей из за гнева, идете не тем путем
miss miss Ученик (151) Natalya, да все так, и это состояние затянулось, много гнева из-за этого. Энергия действительно уходит. Благодарю за просмотр
Настя из Матрицы Мыслитель (7800) 9 месяцев назад
Здравствуйте. Анастасия 03 06
NatalyaПросветленный (44227) 9 месяцев назад
Здравствуйте
Ваши защиты закрыты
Защиты эти от того чтобы ситуации из которых нет выхода были бы временные
Вы в подчинении, под замком
Из за иллюзий
Здесь конец в отношениях с мужчиной
Настя из Матрицы Мыслитель (7800) Natalya, спасибо! Жаль, что плохо все
$leet Мудрец (13176) 9 месяцев назад
Анастасия 27.03, здравствуйте
Григорий ЮсуповГуру (4290) 9 месяцев назад
Можно вопрос? Я в Барнауле. Бабушка хочет чтобы я поработал на хлорке. Говорят производство вредное. Как там сложится? Получится ли работать? Дмитрий 12.05.1994 Буду очень благодарен за ответ. Очень нужен ответ
NatalyaПросветленный (44227) 9 месяцев назад
Здравствуйте
Кризис в любви, ссоры, заморозка отношений
Тупики, надежды не исполняются из за чужой мести вам
Человек из прошлого мужчина страстный, желает плохого
$leet Мудрец (13176) Natalya, спасибо, а на фоне чего мужчина желает плохого? Из-за отвержения или личная неприязнь?
Рири Нана Ученик (35) 9 месяцев назад
Добрый вечер)
Ирина
NatalyaПросветленный (44227) 9 месяцев назад
Здравствуйте
Вам Род не помогает , не защищает причем это по Справедливости происходит
Вы как то в иллюзиях засиделись и даются хитрецы, манипуляторы
Григорий Юсупов Гуру (4290) 9 месяцев назад
Дмитрий 12.05.1994
NatalyaПросветленный (44227) 9 месяцев назад
Здравствуйте
По карме получаете пережиаания из за обманов, тупиков
Некая ведунья влияет на вашу семью
Нужно карму исправлять
Григорий Юсупов Гуру (4290) Natalya, я сейчас над этим думаю. А что за ведунья и как карму исправить? Спасибо! Это важно!
Маша Андреовна Новичок (0) 9 месяцев назад
Здравствуйте Анаит 13 09 1988
NatalyaПросветленный (44227) 9 месяцев назад
Здравствуйте
Вам предсказатели не дают информацию в полном обьеме
Необходима кармическая проработка
Маша АндреовнаНовичок (0) 9 месяцев назад
Спасибо и что такое кармическая проработка это плохо?
Natalya Просветленный (44227) Маша Андреовна, Это повторяющиеся события нужно понять из за чего и исправить
Елена Оракул (74734) 9 месяцев назад
Можно мне тоже, Елена
NatalyaПросветленный (44227) 9 месяцев назад
Здравствуйте
Не прорабатываются родовые программы
Надо как то по новому
Нет ясности по поводу ресурсов
Мне даже кажется время от времени делаете на деньги себе?
Елена Оракул (74734) Natalya, спасибо)
ЕленаОракул (74734) 9 месяцев назад
Делаю приворот себе на деньги?))
Natalya Просветленный (44227) Елена, ?
Эта Мыслитель (5622) 9 месяцев назад
Мария 28
NatalyaПросветленный (44227) 9 месяцев назад
Здравствуйте добится вам своего не получается
В унынии сидите с разбитым сердцем
Нельзя. Вспомните уныние большой грех?
Надежды закрываются, запутались
Эта Мыслитель (5622) Natalya, всё точно сказали правильно
Энн Простоэнн Мудрец (17513) 9 месяцев назад
Наталья. Вопрос Супер!!
NatalyaПросветленный (44227) 9 месяцев назад
Здравствуйте
Отношения закрывались
Тяжело, сложный период в жизни когда не хватало энергии
Все это в прошлом
От сущности освободились
Энн Простоэнн Мудрец (17513) Natalya, ооо, спасибо. Какая интересная колода. Как она Вам ?