Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам нравиться, что в Москве перекрывают движение автомобилей для празднования дня ирландского святого Патрика?

Сергей Ацилу Оракул (88961), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
❤️Рыбка Вуалехвостова❤️ Искусственный Интеллект (117506) 12 лет назад
Вообще то, это не наш праздник. Ирландцы же не празднуют нашу масленницу.. . А дороги в Москве итак слишком часто перекрывают.
Остальные ответы
маргаритка Мастер (1620) 12 лет назад
конечно. а лучше вообще закрыть движение
Пользователь удален Оракул (58662) 12 лет назад
я не езжу на машине поэтому мне по фигу ..и на Патрика-шматрика тоже по фигу
Игорь Головнёв Просветленный (44189) 12 лет назад
Нравится, Москву как и Нью-Йорк населяют ирландские иммигранты. Вы, разве, не знали? А Лужков знает!!!
qwerty qwert Мастер (2208) 12 лет назад
нам похеру.... бесит когда перекрывают улицы или магистрали для проезда разных пиндосов.
------- ----- Просветленный (29329) 12 лет назад
да вы москвичи пожизни недовольные...)) Патрик же наш практически... ну подумаешь католик...))
Старый Скептик Просветленный (49456) 12 лет назад
Святой Патрик - это христианский святой! А раздник ирландский, но празднуют его во всем мире. У нас проблема в том, что мы праздновать нчего не умеем и радоваться тоже. Так что нормально отношусь к празнику. Только давайте еще Ивна Купалу отмечать илидвух Никол...