Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

С чего Вы взяли, что Нагорный Карабах пренадлежит Армении или Азербайджану?

Гуру (4264), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Юридически это часть Азербайджана, хотя у непризнанной страны есть герб, флаг, президент и местные органы власти
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%BE-%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D1%85%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%A0%D0%B5%D1%81%D0%BF%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0
Остальные ответы
Арцах принадлежит Армении де-факто!
а де-юре Азербайджану, поэтому рано или поздно ООН вмешается.
А какая б_л_я разница??? Хачики-их там несосщетать всё равно!!! Что одно что другое!!! Везде хачики!!! И в Москве как там-на горах!!!! =))))
A он не "принадлежит"... Он пытается(надеюсь что так и будет) быть независимым...
Карабах никому не принадлежит. А если и принадлежит, то только Армении.