Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какое сооружение творение рук человеческих можно разглядеть из космоса невооружённым глазом?

`[Танечка]` Гений (61576), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Роман Гуру (3036) 12 лет назад
так вроде ж китайскую стену
Остальные ответы
OROCHIMARU SAMA Знаток (420) 12 лет назад
Великая китайская стена
Аркадий Чудаев Искусственный Интеллект (114390) 12 лет назад
При нынешних технологиях - любое.
А если вы имеете в виду Инопланетян, то не знаю. Я не из них: (((
Міша Рибенчук Мастер (1092) 12 лет назад
я думаю многие, куда ток не засунул человек руки на этой планете....
76-98 лтд Искусственный Интеллект (189608) 12 лет назад
Египетские пирамиды!
Денис Ученик (189) 3 года назад
Вряд ли. Они как букашки даже по сравнению с самим Египтом, а тут уж целая планета.
1 Знаток (360) 12 лет назад
Китайскую стену, конечно же!!!