
Доброе утро, мартовские Котики и Кошечки!!! Кто из вас верит в дружбу между мужчиной и женщиной?

Пользователь удален Гуру (3327), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Greniamin Просветленный (48545) 12 лет назад
Я. Особенно начевать вместе хорошо
Остальные ответы
Алекс Некто Мудрец (17372) 12 лет назад
я верю... .
но через постель))
ветерок... Искусственный Интеллект (211583) 12 лет назад
я не верю.. . глупо в это верить.. . всякая такая дружба, рано или поздно, перерастет в постельные отношения, а они дружбой уже не являются...
ХельГа Искусственный Интеллект (122585) 12 лет назад
Дружба между мужчиной и женщиной всегда основывается на надежде одной из сторон, что это не просто дружба.
Не верю
Источник: Доброе))
Наталья Гришкова Гуру (3636) 12 лет назад
Они и верят, что дружат. Им только никто не верит!
Игорь Мудрец (11974) 12 лет назад
полюбому перепихнуться как не крути, рано или позно
Галина Ермакова Мыслитель (7237) 12 лет назад
все!! ! и продолжили свои эротические фантазии))))
Товарищ Бендер Гуру (4559) 12 лет назад
А мне в неё и не надо верить! Она у меня есть!!!
SILENT Гуру (2521) 12 лет назад
Крепкой она не бывает. Если люди одиноки, рано или поздно дружба все равно перерастет во что то большее. Если же у этих друзей уже есть вторые половинки, в такой дружбе вообще нет смысла
олег@тор Просветленный (31986) 12 лет назад
ТОлько с коллегой по работе и если она не в моем вкусе.
Warrior Мудрец (17717) 12 лет назад
Я верю, случай редкий, но бывает.
NO NAME Профи (618) 12 лет назад
Рано или поздно это переходит во что-то большее, но верю поначалу.