Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему иногда лицо краснее, чем остальное тело? И как это исправить?

Пользователь удален Мастер (2233), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Моцарт Просветленный (31300) 12 лет назад
лицо подвергается воздействию солнца, воздуха, ветра, пыли и т. д. в любое время года. Поэтому кожа на лице грубее и темнее. Это нормально.
Остальные ответы
LE MYA Мастер (1633) 12 лет назад
значит чтото с сердцем скорее всего
Исправит тональник
Пашка Мастер (1784) 12 лет назад
Потому что сосудики очень близко к коже) ) Тональник действительно поможет..
К. Гуру (4581) 12 лет назад
Это купероз. Пусть косметолог назначит специальные крема, маски и уход.
rkhiller Мастер (1916) 12 лет назад
Значит, борщика много кушаешь, и кровообращение хорошее=)