Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Страшный суд перенесут, если обвиняемые не придут?

Vaiteri Мыслитель (6930), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Хомолхо Оракул (72274) 12 лет назад
Не бывает к Богу опозданий, говаривал В. С. Высоцкий... Царствие ему Небесное!
Остальные ответы
Богдан Лашта Мастер (2298) 12 лет назад
. Нет, всех соберут по одному зову трубы, всех сразу, нас уже не спросят - ведь на то он и последний суд чтоб судить всех и вся.
Источник: воспоминания
UWN Мастер (2301) 12 лет назад
от судебных приставов ещё никто не уходил
J.S Мыслитель (6009) 12 лет назад
А где ты видела, чтобы обвиняемые имели право выбора?... Это же суд!...
Сириус Гуру (3110) 12 лет назад
думаю приходить никуда не придётся...
Селиван Петроградский Знаток (440) 12 лет назад
неявка на Страшный Суд чревата Страшными последствиями.