
господа люди помогите советом....как сделать так чтобы супруг никогда от меня не ушел и неразлюбил...

Грохотулька Знаток (288), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Легат Мудрец (10482) 12 лет назад
Что-б не ушел -это можно. Это создать ряд условий которые он никогда и нигде неполучит. А ЧТОБ НЕРАЗЛЮБИЛ- это утопия. Всякая любовь проходит через лет 7. Это особенности организма. Когда любовь возникает (чему предшествует целый ряд подсознательных явлений -например совпадение, образа, запаха, манеры поведения и много чего с параметрами которые есть у каждого, там глубоко в подсознании) организм начинает вырабатывать -эндорфины и наступает прекрасное эйфорическое чуство- любовь ( по сути наркомания, отдельные симптомы нв пике любви да-же похожи) . Так вот через 7 лет приблизительно организм привыкает к эндорфинам (вашей группы) и любовь проходит. Остается чуство привязанности, любовь к совместным детям . У кого-то чуство долга, Совместное дело наконец. Вот и надо создать эти условия.
Источник: помни прошлое, живи настоящим, но думай о будущем.
Остальные ответы
Лариса Просветленный (28222) 12 лет назад
пристегни его наручниками к батарее))
***Cеверная*** Искусственный Интеллект (101910) 12 лет назад
Это фантастика

а так... говорят, мужика из дома надо отпускать с полным желудком и пустыми яйцами...
Источник: хозяйке на заметку
Александр Пивоваров Просветленный (25327) 12 лет назад
Стараться нужно, любить и уважать друг друга...
ТИГРА ЗЛАЯ Гуру (2550) 12 лет назад
А если у тебя случиться другая любовь? Тоже держать будешь?
Татьяна Николаевна Мыслитель (8553) 12 лет назад
Выпускай его из дому только с полным желудком и пустыми яйцами.
ICE69 Просветленный (24685) 12 лет назад
Сломай ему позвоночник. Но аккуратно, чтоб жив остался.
Источник: Других вариантов со 100% гарантией нет, увы...
Александрра Пономаренко Гуру (2832) 12 лет назад
Увы, никак!! !
Просто любить самой и надеяться))))))))))))
Оля Титова Мастер (1722) 12 лет назад
Не давать ему для этого никакого повода!
Источник: От хороших жён мужья не уходят. )