
А че сегодня мужчины про резину много вопросов задают, что нормальных женщин найти не можете?

Пользователь удален Мыслитель (6598), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
___ Искусственный Интеллект (185255) 12 лет назад
Нормальные на ТДВ сидят, на улицу не выходят! Вот и сидим тут с куклой на коленях!))))
Остальные ответы
ТИГРА ЗЛАЯ Гуру (2550) 12 лет назад
Ну если сидеть в инете, то конечно....
Farrukh M Искусственный Интеллект (187580) 12 лет назад
утренняя лень, после активной ночи сказывается видать))))...
Виктория СветловаМастер (1829) 12 лет назад
Бли-и-и-ин,КРАСАВЕЦ ты!!!Давно таких лапочек не видела!!!))))))
Farrukh M Искусственный Интеллект (187580) если вы это про меня...то я обычен - каким Бог создал)).. да и не во внешности дело,куда важней и богаче должен быть внутренний мир..
ПуПсеГ...;)) Знаток (304) 12 лет назад
а хде ани - вОдюцЦо???.;))))
Иван Ольхин Искусственный Интеллект (218568) 12 лет назад
И нормальных хватает, а ненормальных ещё больше.
ICE69 Просветленный (24685) 12 лет назад
Кризис патамушта.. . А некоторые просто собираются перейти на летнюю резину)
Алексей Иванов Мыслитель (9322) 12 лет назад
Ну так ...Весна))))) пора резину менять!
Пользователь удален Мудрец (14800) 12 лет назад
вас не мужики интересуют а кошельки, вот и не можем найти
Лариса Сырыгина Мастер (2077) 12 лет назад
Женщины то есть, а мужики с каждым годом переводяться!!!