Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос пользователям экшн камеры Rekam A310

Карпов Алексей Ученик (108), закрыт 7 месяцев назад
Вопрос пользователям экшн камеры Rekam A310, стоит ли брать эту камеру?
Лучший ответ
Bloody Fog Мудрец (10532) 8 месяцев назад
Нет, не стоит, это будут просто выброшенные деньги, я бы копил на го про 6/7 хотя бы
Карпов АлексейУченик (108) 8 месяцев назад
понял, большое спасибо
Остальные ответы
Lamme Мыслитель (9760) 8 месяцев назад
В принципе такие камеры снимают относительно неплохо. Но учти, что в отличии от go pro, аккумулятор от тепла и постоянной зарядки вздувается, довольно быстро выходит из строя, если он там внутренний, будут проблемы с заменой,корпус на солнце оставлять нельзя, он расплавится и буквально потечет. И самая хрень это как правило плохая пайка гнезда зарядки, заряжать надо будет часто, ломается быстро( можно купить отдельную зарядку для сменных аккумуляторов, неприятностей будет меньше) Поэтому такие лучше брать со сменным акком. И 4к обещанное, че то сомнения, скорее это будет интерполированное fhd.
Y.Nine Искусственный Интеллект (178621) 8 месяцев назад
У этой камеры нет "пользователей", она игрушечная. Игрушками играют, а не пользуются.