Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто знает тосты на юбилей? 35 лет!

Leisan Ученик (126), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Максим Скок Мастер (1028) 12 лет назад
Самые лучшие тосты на Кавказе))))) Вот один из них!! ! Жил царь царей и издал указ собрать все брилианты по всему миру. Нашёлся человек который собрал всё и положил их в бархатгый мешочек. Ехав обратно к царю, мешочек выхватил орёл и взлетев очень высоко разорвал его. Все брилианты разлетелись по всему миру. А один брилиант упал за наш стол, так давайте выпьем за наш брилиант!!!
Остальные ответы
Злодей Гуру (3233) 12 лет назад
зайди на google.ru и поищи, такое количество ответов как там тебе тут не дадут
КСЮНЯ Мудрец (10946) 12 лет назад
в инете их полно, просто в поисковик введите нужное слово и все! На Google.ru зайдите.
Б Р Ю Н Е Т К А Мудрец (19649) 12 лет назад
поздравляю с юбелеем! жалаю сибирского здоровья, безумной любви, надежных и верных друзей, и просто оставаться таким же замечательным человеком!

Натали Оракул (57031) 12 лет назад
Если это тост для женщины:
Бог создал
индийских женщин трудолюбивыми,
африканских -страстными,
французских -пикантными,
немецких -домовитыми,
американских- деловыми.
и все эти качества сочетаются в нашей имениннице.
Вы пьем же за Мисс вселенную!