Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как часто и каким образом вы стираете домашние тапочки?

Гражданская Оборона Искусственный Интеллект (372836), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Кулёма Искусственный Интеллект (141003) 9 месяцев назад
Щеткой, с мылом. В теплой воде. Как можно ходить дома в резине..не понимаю. Люди ноги свои не берегут.
Eli.gggМудрец (14663) 9 месяцев назад
Можно. Это практично и комфортно , если подобрать удобные . Про «не берегут ноги» это к тем, кто в кроссовках в жару ходит и в обуви на каблуке выше среднего ходит регулярно …
Остальные ответы
Петя Знаток (282) 9 месяцев назад
в машинке, порошок и всё
кириешка Мыслитель (5883) 9 месяцев назад
вообще не стираю,либо тряпочкой и салфетками протираю.
Сёма Хетфилд Знаток (382) 9 месяцев назад
Никогда, я и не моюсь панк
Сёма ХетфилдЗнаток (382) 9 месяцев назад
Ещкере
Marilyn Оракул (80694) 9 месяцев назад
Я их каждый год меняю и не стираю
Марина Фролова Искусственный Интеллект (161766) 9 месяцев назад
Есть зимние и летние. Прошел сезон - помыла вручную с хозяйственным мылом, высушила и в шкаф до нового сезона.
СЕРВАНТ ОЧЕНЬ РАД Мудрец (18132) 9 месяцев назад
пока совсем чавкать в них не начну
Nagibator Telok Мыслитель (5931) 9 месяцев назад
У меня такие, 3 года полет нормальный, а обычные через полгода порвались, + долго сохнут, не держат форму)))
LightПросветленный (38027) 9 месяцев назад
Это что ? Тапочки ? Это — флипп флопы ,,, ну шлепками еще называют ,, в бассейн в таких ходят
ВолошинаИскусственный Интеллект (330729) 9 месяцев назад
Это не тапочки , а шлепки для бассейна и пляжа .
Живу в раю Просветленный (37171) Волошина, а тебе не п о х в чем я дома хожу? Мне в таких удобнее! Небось, живешь в хрущебе.. а у меня лестница скользкая на 2-й этаж!
Light Просветленный (38027) 9 месяцев назад
В стиральной машинке . Часто
Волошина Искусственный Интеллект (330729) 9 месяцев назад
Вручную с хоз. мылом и щеткой . Потом на балкон стекать , потом на батарею сохнуть . Мою каждый месяц .(тряпочные). Каждые пол года покупаю новые .
Ковалёв Николай Максимович Мыслитель (5988) 9 месяцев назад
Странно, но потливостью не страдаю, как мне объяснили, это от того, что на протяжении жизни часто находился в соленой воде, так ли это, я не знаю
Тапки чистые всегда, т.к. ноги мою часто, привык, да и долго они не носятся, поэтому легче просто выкинуть, чем стирать
Живу в раю Просветленный (37171) 9 месяцев назад
Я в резиновых хожу. Периодически в раковине с чистящими...
алим Искусственный Интеллект (110650) 9 месяцев назад
терпеть не могу тряпочные тапки. резиновые не мою, да и особо марать их негде. надоели, покупаю новые
Eli.ggg Мудрец (14663) 9 месяцев назад
Перешла на материал пвх. Практично( легко мыть, долго служат) и комфортно в то же время. Сколько тряпичных выбросила….и вонять начинают со временем
П-18 Искусственный Интеллект (138789) 9 месяцев назад
По необходимости. С содой или стиральным порошком. Моющее для посуды даёт слабый эффект.
При невозможности помывки - вкладываю стельки из бумажных полотенец, НЕБЕЛЫХ. Белые могут делать ожог.
Ru-Mata Просветленный (33883) 9 месяцев назад
хм....я это не применяю.....люблю чувствовать ворс покрытия.....у мест общего семейного пользования имеются персональные для каждого из нас.....
Андрей Петрикевич Искусственный Интеллект (669461) 9 месяцев назад
Вообще не стираю, но и никому носить не даю )),
Владимир ИвашовУченик (123) 9 месяцев назад
Андрюх жду в опросах