Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сколько вещей нужно новорожденному? Можно список поконкретнее на своем опыте? Чего нужно больше, чего не брать совсем

Верочка !!! Мыслитель (5122), на голосовании 1 год назад
Только одежда интересует...
Везде только слышишь и читаешь МНОГО НЕ БЕРИТЕ а много это сколько)))))
Дополнен 1 год назад
Да еще размеры, какой размер выбирать? Два самые маленькие?
Понимаю после рождения проще и с размером и количеством но я живу за городом не думаю что зимой смогу часто ездить в город. Несколько размеров придетс, брать, это какие?
Голосование за лучший ответ
Marilyn Оракул (97852) 1 год назад
для новорожденного много не нужно покупать, потому что быстро вырастет... всего понемногу, а потом уже по ходу роста будете просто докупать...
Верочка !!!Мыслитель (5122) 1 год назад
Вот все ровно так и говорят)))
А у кого нет опыта как определить немного это сколько?)))
Marilyn Оракул (97852) Верочка !!!, Два чепчика, 5 распашонок (с варежками), 10 пар ползунков; 2 одеяла- одно полегче, другое потеплее, 2-3 парадных комбинезончика.для зимы для улицы лучше брать не одеяло, а теплый конверт.
Елена Искусственный Интеллект (307853) 1 год назад
еще зависит от времени года
если зима, нужны теплые распашонки, а летом и так жарко
единственное, что я не покупала, это боди
просто не могу понять для чего они,
памперс, да еще боди сверху, это ужасно выглядит
Удобно тем что спинка не оголяется, распашенки задираются сильно
Елена Искусственный Интеллект (307853) Верочка !!!, ничего подобного новорожденный особо не ворочается, чтобы распашонка вверх лезла в ползунки мы сразу не одевали, пеленали когда перешли на ползунки, то рубашечку надевали сверху, так и поправлять легче а вообще у нас было больше комбинезончиков, с ними еще удобнее, надел и проблем нет
Вещи нужны осень зима, недавно ушла в декрет начала списки составлять
Елена Искусственный Интеллект (304071) 1 год назад