Top.Mail.Ru
Ответы

Как установить c++ библиотеку OpenGL на cxxdroid со всеми остальными OpenGL библиотеками по типу GLEW,GLFW,GLUT,GLM и тд

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Мыслитель

Чтобы установить C++ библиотеку OpenGL на cxxdroid со всеми остальными OpenGL библиотеками по типу GLEW, GLFW, GLUT, GLM и т.д., выполните следующие действия:

Установите пакеты OpenGL, GLEW, GLFW, GLUT и GLM на ваш компьютер. Вы можете сделать это с помощью менеджера пакетов вашей операционной системы, например, apt-get, yum или brew.
Добавьте пути к библиотекам OpenGL в переменную окружения LD_LIBRARY_PATH. Вы можете сделать это, добавив следующие строки в файл ~/.profile:

1
 export LD_LIBRARY_PATH=$LD_LIBRARY_PATH:/usr/lib:/usr/local/lib 

Перезапустите терминал.
После выполнения этих действий вы сможете использовать библиотеки OpenGL в своих проектах C++ на cxxdroid.

Вот более подробная инструкция по установке библиотек OpenGL на различные операционные системы:

Linux: Вы можете установить пакеты OpenGL, GLEW, GLFW, GLUT и GLM с помощью менеджера пакетов вашей операционной системы, например, apt-get, yum или brew.

1
 sudo apt-get install libgl1-mesa-dev libglew-dev libglfw3-dev freeglut3-dev libglm-dev 

Windows: Вы можете установить пакеты OpenGL, GLEW, GLFW и GLUT с помощью установщика, который можно найти на веб-сайтах разработчиков этих библиотек.

macOS: Вы можете установить пакеты OpenGL, GLEW, GLFW и GLUT с помощью менеджера пакетов Homebrew.

1
 brew install glfw glm glew 

После установки библиотек OpenGL вам необходимо добавить пути к библиотекам в переменную окружения LD_LIBRARY_PATH. Вы можете сделать это, добавив следующие строки в файл ~/.profile:

1
 export LD_LIBRARY_PATH=$LD_LIBRARY_PATH:/usr/lib:/usr/local/lib 

Перезапустите терминал, чтобы изменения вступили в силу.

Теперь вы можете использовать библиотеки OpenGL в своих проектах C++ на cxxdroid. Для этого добавьте следующие строки в свой проект:

12345
 #include <GL/glew.h> 
#include <GLFW/glfw3.h> 
#include <glm/glm.hpp> 
#include <glm/gtc/matrix_transform.hpp> 
#include <glm/gtc/type_ptr.hpp> 


Затем создайте окно и контекст OpenGL:

12345678910111213141516
 GLFWwindow* window; 
if (!glfwInit()) 
{ 
    std::cerr << "Failed to initialize GLFW" << std::endl; 
    return -1; 
} 
 
window = glfwCreateWindow(800, 600, "My OpenGL App", NULL, NULL); 
if (!window) 
{ 
    glfwTerminate(); 
    std::cerr << "Failed to create a window" << std::endl; 
    return -1; 
} 
 
glfwMakeContextCurrent(window); 

Наконец, инициализируйте библиотеку GLEW и начните рендеринг:

1234567891011121314151617
 glewInit(); 
 
// ... 
 
while (!glfwWindowShouldClose(window)) 
{ 
    // ... 
 
    // Render the scene 
    glClearColor(0.2f, 0.3f, 0.3f, 1.0f); 
    glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT); 
 
    // ... 
 
    glfwSwapBuffers(window); 
    glfwPollEvents(); 
} 

Этот простой пример покажет вам, как использовать библиотеки OpenGL в своих проектах C++ на cxxdroid.