
Что вам подарилили и вы запомнили?

Сергей Каплан. Искусственный Интеллект (1163227), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ирина Пономаренко Ученик (124) 12 лет назад
Мне подарили поздравление по радио, песню в исполнении Караченцева"Что тебе подарить, человек мой дорогой... "В ДУШЕ ЭТОТ ПОДАРОК ОСТАНЕТСЯ НАВСЕГДА!
Остальные ответы
[B|M]~^DeF||O_o||ULt^~ Мастер (1089) 12 лет назад
Я лучше всего запомнил тех кто мне НифиГа не Подарил=))
____________________ Мыслитель (6732) 12 лет назад
Источник: Оч сильно запомнил.
Екатерина Демидова Профи (826) 12 лет назад
Когда я была, маленькая папа подарил набор врача, я очень его хотела. Мы с сестрой после такого подарка начали всех лечить, особенно игрушки - делали им уколы.
Ирина Лопатникова Мастер (1745) 12 лет назад
а мне на 8 марта подарили лучшие воспоминания моей жизни.

Мой адрес в Тель-Авиве.

А это дом, где я жила