Диего Марадона
Просветленный
(20372)
1 год назад
Однозначно по вашему описанию проблемы можно сказать, что у двигателя есть повышенный расход масла. И в зависимости от того, что покажут дальнейшие диагностики, нужно будет принимать решение о ремонте и его объеме.
Если у вас есть возможность и желание самостоятельно заниматься ремонтом, то для начала можно поменять маслосъемные колпачки. Это достаточно простая операция, которую можно выполнить без снятия ГБЦ. Если после замены колпачков дымление не прекратится, тогда уже нужно будет снимать ГБЦ и смотреть состояние маслосъемных колец и цилиндров/поршней.
Также стоит проверить состояние прокладок клапанной крышки, ГБЦ и поддона картера. Если они сильно изношены или повреждены, это может приводить к подтеканию масла и повышенному расходу.
Но лучше всего, конечно, обратиться к опытному мотористу, который сможет точно определить неисправность и предложить оптимальное решение проблемы.