Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Посоветуйте паблики или тгк с типичными блогерскими розыгрышами сладостей из Азии, Америки или Европы или техники..

Светлана Рудакова Ученик (9), закрыт 1 месяц назад
Например победитель выбирается рандомно и типичные условия, то есть подписаться, пролайкать итд
Лучший ответ
Zerox Знаток (264) 7 месяцев назад
Нету таких, а если есть, то скам
Остальные ответы
Стас Астапенко Ученик (102) 2 месяца назад
Здесь хороший сайт казино который платит casino-bonuses,com А эти все лотереи и всякая ерунда где ничего существенного никогда не выиграешь, а вот в казино намного проще что то выиграть, причем можно даже очень прилично поднять если повезет, главное найти действительно нормальное заведение, которое в случае если поднимете денег вам все выплатит без всяких заморочек и быстро, вот пример проверенного, где проблем никаких не будет Заходи, регайся смело www://casino-welcome-bonus
Андрюха Плаксин Ученик (102) 2 месяца назад
Вот лучшее казино онлайн casino-bonuses,com А эти все лотереи и всякая ерунда где ничего существенного никогда не выиграешь, а вот в казино намного легче что то выиграть, причем можно даже очень прилично поднять если повезет, главное подобрать действительно нормальное заведение, которое в случае выигрыша вам все выплатит без гемороя и быстро, вот пример проверенного, где проблем никаких не будет Ловите удачу, заходите сейчас www://casino-welcome-bonus