
Как у Вас с иностранными языками , поможите перевести ?

Игорь Алексеевич Искусственный Интеллект (222951), закрыт 12 лет назад
Der Wodka ohne Bier, das Geld auf den Wind !
Vodka without beer, money for a wind!
La vodka sans bière, l'argent sur le vent!
¡El aguardiente sin cerveza, dinero al viento!
Лучший ответ
Tiger for the Angel Знаток (329) 12 лет назад
Водка без пива деньги на ветер чтоли?
el konИскусственный Интеллект (132323) 12 лет назад
F chto le там не было
el kon Искусственный Интеллект (132323) Ёпт, пардон, вместо F надо А. Вот.
Остальные ответы
Ирина Всятакаяхорошая Гуру (3806) 12 лет назад
Водка без пива зря потраченные деньги!
el kon Искусственный Интеллект (132323) 12 лет назад
Водка без пива, деньги на ветер.
Короче, фигня какая-то из бреда алкоголика.
valintina hamada Искусственный Интеллект (105076) 12 лет назад
По-моему, что-то о том, что после пива не надо писать протиф ветра
Юлия Мастер (2259) 12 лет назад
Водка без пива, денеги на ветер!