Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как стать хорошим папой?

Профи (835), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
самое большое, что отец может сделать для своих детей- это любить их мать. Тогда дети психологически защищены. А ещё, любовь-это время. Не жалейте времени для ребенка,будьте хотя бы один час в день только с ним, занимаясь тем, что нравится ему. Обнимайте и целуйте его, говорите, как он вам дорог, не отдаляйтесь от его маленьких проблем, устраивайте ему сюрпризы, учите его проявлять любовь к маме, и вы станете его героем! УДАЧИ!
Остальные ответы
любить и ценить жену и ребенка!
Им не становятся!
Им бываешь когда дети появляются!

Маме помогать во всем, внимание ребенку уделять, гулять, и просто любить, наконец
Начни любить и заботитъся о своём ребёнке и жене/матери твоего ребёнка
Играть с ребёнком, заботиться о нём, и никогда на него не кричать.
заботиться о ребенке, быть внимательным к нему
Самое главное, это быть ВНИМАТЕЛЬНЫМ к близким, и всё получится:) . Удачи!
Я не могу назваться хорошим отцом . Терпения всегда не хватало.
С хорошей мамой.Внимание и исчо раз-внимание.
Папа!!!!Истинным папой станешь тогда, когда поймешь настоящую любовь к своему чаду. А народ никогда дельного не посоветует!
Для начала нужно стать хорошем мужем. Потом сможешь стать хорошим папой. Одно без другого не бывает.
))) какой милый вопрос! ))) Ты уже хороший папа ,если задумался !!!Немногие будущие папочки задумываются над этим! просто запасись терпением - оно понадобится и старайся помочь маме во всем ,чем можешь. А в отношении малыша - будь просто рядом и люби его. ПОКАЗЫВАЙ ему свою любовь. Это главное! Удачи тебе, папочка!!!
Очень приятно слышать такой вопрос. Есть масса книг и энциклопедий для родителей, например, Зайцев пишет подробно и доступно. Но самое главное, что надо помнить всегда, что ребенок не является твоей собственностью. Ты дал ему жизнь, но это не дает тебе права навязывать ему свои ценности, ты можешь только советовать. Выбирать будет он сам. И еще - детей не воспитывают слова, их воспитывают твои поступки. Они будут копировать тебя, это будет маленькое ходячее зеркало, в котором ты будешь отражаться. И если тебе будет казаться, что ты не такой - знай, ты именно такой! Это поможет тебе быть терпимым к своему ребенку.
И последнее - любви не может быть слишком много...
Если задал этот вопрос - уже гуд. Любить мало. Находи каждый день минут десять минимум для общения с ребенком. Через полгода уже без этого не сможешь. Ты нужен ребенку так же, как и мать. Но любовь заочно - это потом выльется в игнорирование, непонимание (вспомни-ка сам себя, а?) . Как бы ты не устал - новости всегда повторят, или ты услышишь их завтра на работе. Не закрывайся от страха общения с непонятным существом - твоим ребенком - пустяковыми второстепенными делами. Моменты вашего общения не повторят в утреннем эфире. Удачи!
будь ближе к жене, вместе у вас все получиться само собой :)
Помогать во всем. Чаще прикасайся к малышу, бери на руки. Разговаривай. Пой песенки, рассказывай стишки. Играй. Просто люби. И все будет…

Хорошим папой станешь тогда, когда свои интересы начнут волновать только после того, как все интересы малыша удовлетворены.