Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

2 девочки родились в один и тот же день у одних и тех же родителей но они не двойня и не близнецы! как такое может быть?

`[Танечка]` Гений (61576), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Еlli Сool Мудрец (19897) 12 лет назад
одна старшая-другая млачшаяс разницев в год или больше
Остальные ответы
Ната Мастер (1295) 12 лет назад
Годы рождения разные
Mystery... Гуру (2655) 12 лет назад
можт мама с дочкой)
amber Мыслитель (5197) 12 лет назад
В разные годы родились, но в один день и месяц
Юрий Осипов Гуру (2536) 12 лет назад
двойня скорее всего, если не похожи друг на друга. а если сомневаетесь, обратитесь в генетическую экспертизу. а может быть и года разные.
Антон Владимирович Искусственный Интеллект (702495) 12 лет назад
Возможно, родители были спортсмены, и были в это время на соревнованиях. А дома - детишки родились без них. Вот и не уследили.
Ита Лия Просветленный (23808) 12 лет назад
Они просто тройняшки - мальчик третий
Persea Мастер (1229) 12 лет назад
моя мама родилась в один день со своим братом, но с разницей в 8 лет.
Сергей Любимов Гуру (3213) 12 лет назад
Это тройня. У них есть ещё сестра
Таня Профи (506) 12 лет назад
у мя тети в один день, один год и один месяц родились. вообще друг на друга не походят. и никто об этом не заморачивается
Пользователь удален Профи (723) 12 лет назад
Годы рождения наверняка разные
Ksana Просветленный (21879) 12 лет назад
одна родилась 31 декабря в 23.45,а вторая 1 января в 0.10-разница 25 минут, а по документам разные дни и года рождения
Марат Загитов Знаток (456) 12 лет назад
Элементарно - Танюха - разные годы.