Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что не так с этим сайтом, все такое баганное

amokxx Гуру (3067), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Дай мне денег на пиво Мыслитель (5841) 3 месяца назад
перезагрузи, чудак. такое бывает при смене темы
amokxxГуру (3067) 3 месяца назад
раз сто перезагрузил и тему я не менял
Остальные ответы
Алекс Оракул (81589) 3 месяца назад
вопроса нет.
Дай мне денег на пивоМыслитель (5841) 3 месяца назад
Вопрос есть. И что, что он не указал вопросительный знак?
Алекс Оракул (81589) без вопросительного знака это не вопрос, а какие-то размышления на тему. более того, если исходить из мысли что это все-таки вопрос, то какой ответ он хочет получить на этот вопрос? какой-либо в стиле "да, что-то с ним не так."?