Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В чём разница,между "учиться жить у самого себя" и "учиться жить на своих ошибках"?

apis Просветленный (43502), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Tajmahal Искусственный Интеллект (122603) 12 лет назад
Не вижу особой разницы....)
apisПросветленный (43502) 12 лет назад
Разница как небо и земля.. )
Tajmahal Искусственный Интеллект (122603) Тогда уж поясните мне.., пжлста....(((
Остальные ответы
Roma Ученик (221) 12 лет назад
У4итьsя жить у sамого sебя это, когда живёшь в sвоём доме :)
А на ошибках - это когда не наsтупаешь на лопаты, грабли и другие sвои предметы.. )
Еsли же Sамого Sебя - это такой 4еловек, то отли4аетsя тем, 4то в первом sлу4ии на 4ужих ошибках, а во втором на sвоих ошибках =)

искусительница гламуурная Ученик (112) 12 лет назад
о дедушка
тут мы решили узнать что такое время
ты бы не мог у моисея спросить при встрече
а то тут одна моргалка больно переживает
apisПросветленный (43502) 12 лет назад
Время есть дистанция между желанием и его исполнением. )
КаринАлександрА Просветленный (40190) 12 лет назад
следи за собой
будь острожен
Источник: виктор цой жив!