Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что приготовить на день рожденья бабушке 74 года?

ddd dddd Ученик (76), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Галина Мастер (1494) 12 лет назад
приготовте то, что любит бабушка, просто сделайте это красиво и о праздничному!
Остальные ответы
Настя Меньшина Знаток (281) 12 лет назад
Даже не знаю, главное- забота о пожилом человеке
Алла Зубарева Мудрец (14176) 12 лет назад
Я своей бабушке на 70-летие наприготовила кучу всего: маленькие канапушки, салатики, запеченное филе с грибами, каждое блюдо украсила. Бабуля была довольна вместе с гостями.