Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что или кого вам хотелось бы потрогать?)

Marilyn Оракул (78786), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Novella Гений (53157) 8 месяцев назад
Дотронуться до лошади... погладить её красивую мордочку и ускакать на просторы с ветерком)
MarilynОракул (78786) 8 месяцев назад
Дааа) сегодня как раз катались,я считаю это вообще божественные создания
Novella Гений (53157) Именно!) Я их очень люблю. Здорово провели день вы, у нас пока ни одной не видела в городе
Остальные ответы
Адриана Лавина Мудрец (15090) 8 месяцев назад
Собаку хочу себе. Шпица.
MarilynОракул (78786) 8 месяцев назад
Ой нееее,я мелких не люблю,они вредны,не все,но большинство.вот большие это другое дело,умны и красивы и добрый
Адриана Лавина Мудрец (15090) Marilyn, шпицы не вредные:))
Шу Оракул (91376) 8 месяцев назад
Котика своего...но это невозможно.
MarilynОракул (78786) 8 месяцев назад
Что мешает?
Шу Оракул (91376) Он теперь только в воспоминаниях
Иуда Живорыбкин Просветленный (40779) 8 месяцев назад
Не скажу, всё равно удалят. Щёчки одного государственного деятеля. Они у него за последние лет 20 очень подросли.
Чили~* Высший разум (189545) 8 месяцев назад
Мне нравятся на ощупь коты сфинксы
Вот если бы завела себе такого,не спускала бы его с рук
MarilynОракул (78786) 8 месяцев назад
У сестры сфинкс)они классные правда
Чили~* Высший разум (189545) Marilyn, красота!)
ГЛИПТИКА Мыслитель (9838) 8 месяцев назад
котика
MarilynОракул (78786) 8 месяцев назад
ГЛИПТИКА Мыслитель (9838) Marilyn, нет . не такого... шпротного
Ольга ****** Искусственный Интеллект (494931) 8 месяцев назад
Облака, летишь в самолете и кажется вот руку протяни и потрогай и почему то хочется чтобы они были мягкие и приятные, а это воздух, а потрогать всё равно хочется)
Демиург Мироздания Просветленный (22055) 8 месяцев назад
Я уже трогаю... своего кота!)
MarilynОракул (78786) 8 месяцев назад
Красавчик)
maybe Гуру (3346) 8 месяцев назад
кита
огромного кита
MarilynОракул (78786) 8 месяцев назад
Я ни разу не видела даже в живую,нерпу да,трогала,а кита нет)
maybe Гуру (3346) Marilyn, есть ли они вообще? Потрогать хотя бы взглядом!
Р ы ж а я Оракул (64868) 8 месяцев назад
Моя Рита.
Она требует,когда хочет на руки.
Скучает.
Нам 13 лет.
Доброй ночи)Когда я ее брала 7 марта на работе,то посмотрела на ее маму .
Мама такая крупная
Котята были все серые и только моя Рита черная
Моя девочка)
Мама черная тоже.
MarilynОракул (78786) 8 месяцев назад
Ого, классно)у меня мой кот, обычный без породы жил 18 лет,я его котёнком подобрала,если б не взяла,умер бы...я прям видела что с ним было б,и притащила, жалко было его.клевый кот был
Р ы ж а я Оракул (64868) Marilyn, Вот и я своей кошке говорю- мы ведь с тобой ещё поживем.
Кошмарик Мудрец (17235) 8 месяцев назад
Кота сфинкса, ни разу не держала в руках таких котиков