
А что это она там увидела?:)....))(ФОТКА)

Farrukh M Искусственный Интеллект (187580), закрыт 12 лет назад
....и шуганулась?:))....

Лучший ответ
Алёнка. Просветленный (43625) 12 лет назад
расчитывала на брилиант. а получила золотое простенькое. мужик вон какой довольный- сэкономил.
Остальные ответы
Наталья Гуру (2909) 12 лет назад
что-то явно увидела
Greniamin Просветленный (48545) 12 лет назад
Презик использованый ( после девишника или мальчишника)
Наталья Полюдова Мудрец (12073) 12 лет назад
Фотографию, шантажирующию ее))
Саша Владимирович Мастер (2214) 12 лет назад
Гы.... -там внутри зеркальце)))))))
Натали**** Искусственный Интеллект (354306) 12 лет назад
Видать не ожидала увидеть большой брильянт )))))
Иван - царевич Мудрец (10727) 12 лет назад
Колечко с брюликом от не любимого но богатого....
Rijik-Rijik Мыслитель (8246) 12 лет назад
"С милым и рай в шалаше" - думал жених и подсуетил колечко из соломы (из дерева, накрайняк;) )
"Милого люблю, но сандали дороХие хАчу! " - такому понятию придерживалась нЭвеста. Придерживалась и ох.... ела.. . Ой! шуганулась от большой и чистой любви свего женишка, с кем на сеновале не так давно кувыркалась. Хе-хееее...; ) Про енто то она и позабыыыыла.: (