Top.Mail.Ru
Ответы

Если покупаешь развалюху - лишь бы колеса крутились и ноги не выпадали, то стоит ли искать ее в среднем и высшем ценовом

Я недавно права купил (теорию сам сдал), хочу потихонечку по утрам привыкнуть к педалям, к маневрам. А потом сдать эту хрень на металл и купить более-менее нормальное что-то. Рассматривал жопели из 90-х, мазды вот эти 626-ые, ниссаны и тойоты допотопные. Их можно и за 50-150 тыс найти. Но есть и за 500. Думал что-то в пределах 100-150 взять. Кстати, те, что за 500 - они такие же гнилые и облезшие внутри, что и за 150. Так может взять вот как раз за 150, за 200? Хватит ли для "тренировки на кошках"? Городская езда пару раз в неделю по часа полтора-два. Хватит мне этого шлака на год-два без особого геморроя? Требование одно - из токчи А в точку В хоть как-нибудь. Пусть стучит, гремит, скрипит... Мне наплевать.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

Открою страшную тайну - кубатурные сверхмощные авто продаются по цене дров.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Теперь будет куда деньги девать бесконечно

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

за 500 у нас на дв можно что-то уже купить, а за 200 ты купишь такую, на которую ты потратишь сразу еще 200 и она все равно будет каждый год требовать немалых денег и вливания будут бесконечными, потом опять продашь за 200 или за 150