Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваша оценка футболисту недавнего прошлого David Ginola???

Евгений Лиситченко Ученик (208), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алкаш Профи (636) 12 лет назад
очень хорошей футболист
Остальные ответы
Taras Perin Мыслитель (5528) 12 лет назад
Неплохой футболист, запомнился как своей игрой, так и рекламой шампуня)))
Игорь Падрухин Мудрец (12918) 12 лет назад
За ПСЖ вроде играл? Лучшим бомбардиром становился во Франции? Блеснул и погас так же быстро---обычный игрок, каких много.
Никита Емельянов Профи (592) 12 лет назад
Неплохой игрок был Жинола, но действительно, рекламой шампуня запомнился больше))