Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чье ФИО указывать в почте России?

Екатерина Дерманская Знаток (257), закрыт 9 месяцев назад
Хочу отправить подруге в другой город подарок. У неё ещё нет паспорта, но она скинула свое ФИО и видимо индекс мамы. Можно ли обойтись её ФИО?
Лучший ответ
Пургио Гений (50999) 10 месяцев назад
Если укажете ФИО подруги, то получить посылку она сможет, по правилам, с мамой по предъявлении маминого паспорта и своего свидетельства о рождении.
Остальные ответы
Панда в тазике Гуру (2796) 10 месяцев назад
свое
Екатерина ДерманскаяЗнаток (257) 10 месяцев назад
Это понятно. Но там же ещё отправителя надо указать
Панда в тазике Гуру (2796) Екатерина Дерманская, так ты отправляешь
Андрей Тялин Оракул (72614) 10 месяцев назад
Позвоните в Почту России 88001000000.
Вроде получать только по паспорту.
Без па́спорта даже не суйтесь.
HopeLess Мастер (1754) 10 месяцев назад
Максима Каца укажи, ты же подруге отправляешь
Неизвестно Искусственный Интеллект (216249) 10 месяцев назад
Что такое индекс мамы?
Индекс массы тела?
Серый Искусственный Интеллект (223998) 10 месяцев назад
Ф.И.О. пишут того кто будет получать посылку.