Ilona Dybczuk.
Оракул
(82287)
2 месяца назад
Тут мотоциклистов-то не Успевают Соскребать, они уже на велосипедах хотят. Трасса — место для МАШИН, где водитель должен себя ощущать комфортно, точно зная, что никто не упадет с велосипеда на дорогу перед ним, например.
Парень 192 смОракул (59411)
2 месяца назад
Кстати, не все трассы - автомагистрали.
На обычных, на которых нет значков "Автомагистраль" или "Дорога для автомобилей" можно ездить. Вероятность ДТП такая же.
Stainly
Просветленный
(37638)
2 месяца назад
В целом, тут все связано со скоростью передвижения. НА автомагистралях и автобанах разрешенная скорость далеко за сотню, а на некоторых трассах она вообще не ограничена. Вот и думай, каково водиле несущемуся со скоростью 200 км\ч объезжать велосипедиста, который едет 20 км\ч
Парень 192 смОракул (59411)
2 месяца назад
Так я писал, что профи могут ездить и быстрее 40 км/ч.
Один мировой рекордсмен даже сутки ехал со средней 42-43 км/ч
Парень 192 смОракул (59411)
2 месяца назад
https: / /pro-b ike.r u /article/news-1026_km_za_24_chasa_mirovoj_rekord_na_velosipede-33039.html?ysclid=lmd5aabwb5614287396
Дивергент
Высший разум
(1608938)
2 месяца назад
Согласно ПДД РФ.
Так вот, мне непонятно, почему по тротуарам можно ездить на велосипедах и самокатах со скоростью до 25 километров в час, а автомобилям нельзя???
Ведь автомобили легко ездят со скоростью 20-25 км/ч, а продвинутые автомобилисты могут запросто подолгу держать держать «разрешенную» среднюю скорость от 15 до 25 километров в час и часами ехать со скоростью не выше 5 километров в час. Это не что-то сверхъестественное.
Причем это еще без учета того, что автомобиль может ездить за пешеходом и развивать скорость вплоть до 1 км/ч, убрав сопротивление воздуха.
Почему такая дискриминация автомобилистов? Почему нам приходится ездить по раздолбанным дорогам, не ремонтировавшимися со времен СССР или загруженным дорогам с 100500 светофорами по населенным пунктам?
«На автомагистралях запрещается:
движение пешеходов, лиц, использующих для передвижения средства индивидуальной мобильности, домашних животных, велосипедов, мопедов, тракторов и самоходных машин, иных транспортных средств, скорость которых по технической характеристике или их состоянию менее 40 км/ч»
Конечно закон написан немного непонятно, но как показывает практика, на автомагистралях запрещается движение на велосипедах и мопедах ЗАПРЕЩЕНО ОТДЕЛЬНО, а указанный минимум в 40 км/ч относится только к «иным транспортным средствам».
Так вот, мне непонятно, почему на автомагистралях МОЖНО ездить на МОТОЦИКЛАХ (и иных транспортных средствах) со скоростью от 40 км/ч, а на велосипедах и мопедах НЕЛЬЗЯ?
Ведь мопеды легко ездят со скоростью 40-50 км/ч, а продвинутые велосипедисты на шоссейниках могут запросто держать «разрешенную» среднюю скорость от 40 и до 50-55 км/ч и часами ехать со скоростью не ниже 40. Это не что-то сверхъестественное.
Причем это еще без учета того, что велосипедист может ездить за автобусом/фурой и развивать скорость вплоть до 100-150 км/ч, убрав сопротивление воздуха.
Почему такая дискриминация велосипедистов и мопедистов? Почему нам приходится ездить по раздолбанным дорогам, не ремонтировавшимися со времен СССР или загруженным дорогам с 100500 светофорами по населенным пунктам?