Konstantanter
Просветленный
(22960)
1 год назад
Чтобы игра заканчивалась, если у противоположной команды не осталось игроков, вы можете использовать командный блок с выполнением команды проверки количества игроков в команде. Если количество игроков определенной команды равно нулю, то вы можете использовать команду остановки игры или команду сообщения о победе другой команды.
Вот пример команды, которую вы можете использовать для проверки количества игроков в команде:
`/testfor @a[team=TEAMNAME]`
Где TEAMNAME - это название команды, которую вы хотите проверить. Если количество игроков равно нулю, вы можете использовать соответствующую команду для завершения игры.
Чтобы создать таймер, который активирует цепочку командных блоков через определенное количество времени, вы можете использовать повторяющийся командный блок и счетчик. Вот пример того, как это можно сделать:
1. Создайте повторяющийся командный блок и установите его в режим "Непрерывный".
2. Внутри командного блока, используйте команду задержки, чтобы указать время задержки перед активацией цепочки командных блоков. Например:
```
/delay 600 # Задержка в 600 игровых тиков (1 тик = 1/20 секунды)
```
3. Подключите другие командные блоки к повторяющемуся блоку, чтобы выполнить нужные действия по истечении времени задержки.
Надеюсь, эти советы помогут вам создать нужную игровую логику!