Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

парни вам нравятся "суЧки?"

Катя Абышева Гуру (4679), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Игорь Падрухин Мудрец (12918) 12 лет назад
Нравится драть сучек, а драть их надо раком, держа за волосы, жестко драть.
Остальные ответы
... Мастер (2427) 12 лет назад
я бы тоже хотела узнать)))
павел совиных Гуру (2868) 12 лет назад
Сучки нет а вот девушки да.
Максим Лукин Профи (697) 12 лет назад
Ну уж не кОбели, это точно )))))
Пусть уж лучше сУчки )))
Источник: )))
Вячеслав Семёнов Мастер (1686) 12 лет назад
А ты к кому себя относишь!!!!
Марат Московский Гуру (2544) 12 лет назад
Дыа!! ! Особенно гламурные)))
Источник: Личный опыт)))
Олег Хабаров Мыслитель (8116) 12 лет назад
НЕТ!
Бесталковое трата времени, финансов, здаровья!