Как уменьшить количество полигонов в Blender на волосах
Всем привет, не могу найти урок по уменьшение количества полигонов сложных обьектов, подскажите пожалуйста как я могу уменьшить количество полигонов на своей модели, оставляя ей тот же вид

Например, при помощи Decimate Modifier:
Взяли объект

и применили: при 0.72 оно вот такое:

При 0.5 оно уже вот такое:

При 0.15 вообще ужасно:

Короче ориентируетесь на визуальную составляющую, чтоб внешне оно не портилось сильно и фиксируете при помощи Apply.
через https://www.3dwhere.com/conv/model-to-small
можно на изи уменьшить, китайцы как всегда выручают)))
просто не надо искать уменьшение полигонов на волосах,достаточно уменьшение полигонов,и применять то что там показано на своих моделях...
Что значит "оставляя тот же вид"?!!
ГУГЛи "Как в Блендере запечь текстуры high poly для low-poly." Во избежание косяков преобразовывай хай в лоу не с использованием Decimate Modifier, а РУЧКАМИ. Удаляя лишние рёбра и вёртексы.
Но не жди от программы больше, чем она может дать. ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ.
А десять шапок из овцы не выкроишь никак.