Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что такое счастье для тебя???

Алёночка ;-) Знаток (306), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анна *** Мастер (1249) 12 лет назад
Счастье-это когда ты кому-то нужен и необходим. Когда знаешь, что тебя ждут и верят в тебя, когда тебя любят!
Остальные ответы
[Соб@к Limited Inc.] ** Оракул (58655) 12 лет назад
Для меня? Отсуствие щастья ...Приятнее искать и вновь ощущать его, чем иметь постоянно и в нем пребыватью
... Мастер (2427) 12 лет назад
когда, все что хочешь у тебя есть и больше ничего не надо
ДУША Мыслитель (5100) 12 лет назад
Когда меня понимают.. банально, но это так...
bdjq Nheg Мастер (1954) 12 лет назад
Что бы колличество пациенток, в начале дежурства и в конце, было одинаковым....
Глория Мудрец (11889) 12 лет назад
Уверенность, что я нужна, что меня любят...