Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему считается,что индивидуальность во мнениях лучше, чем дуализм?

Гуру (3770), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Дуализм мнений , а не понятий!!!
Дополнен 11 лет назад
Часто говорят, что двух мнений быть не может.
Разве это так?
Дополнен 11 лет назад
Хочу получить вразумительный ответ на простой вопрос:
Двух мнений быть не может или всё же может быть ?
Лучший ответ
Индивидуальность важна в процессе обсуждения, когда важно уловить все нюансы.
При принятии решения участники выбирают определенную сторону – дуализм. Пока вопрос не решен окончательно, две стороны сосуществуют и противоборствуют. Есть одно решение, но мнение противников может жить долго. У живого вопроса всегда две стороны и два мнения.
Остальные ответы
а почему вы сравниваете круглое с красным?!
Da potomu chto nado znat', chego hochesh!
Esli konechno ty hochesh eto eshei polucht'!