Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Смогут ли 110 сил тянуть 2.5 тонны на тросе?

Даниил Kriperson Ученик (92), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Наме Мухто Гуру (3786) 9 месяцев назад
Я на карбюраторной семерке Уаз тянул без проблем.
Остальные ответы
Анатолий Бондарь Искусственный Интеллект (110241) 9 месяцев назад
Пустая Газель 2,5 тонны, двигатель 107 сил..
Скорость на трассе 110 км./ч.
Тянет.
الفن البلدوزر Оракул (68519) 9 месяцев назад
Трактор МТЗ-80 (82) - имеет всего 80 л.с. и он запросто тянет 5 тонн. Не нравится трактор, ну тогда Mitsubishi Pajero Sport допустим 2002 года выпуска мощность 99л.с. я думаю что запросто потащит 3 тонны, естественно все это на нормальном с колесами прицепе и не в отвесную гору.
abrbabr Искусственный Интеллект (140947) 9 месяцев назад
ГАЗ АА имел всего 40 лошадей, при этом тащил 2310 кг по полному бездорожью, это если по паспорту. а по факту, вечно ездил с глобальным перегрузом.
при чём тут лошади?
Юрий Греков Профи (994) 9 месяцев назад
2.5 тонны это как? если волоком по земле то легковушка не потянет а допустим зил 157 имеет двигатель мощностью 109 л.с.и я не сомневаюсь он волоком по пашне тонны 3-4 утащит.
Просперо Высший разум (272842) 9 месяцев назад
Трактор МТЗ-82 знаешь? 2,5 тонны даже волоком утащит. 80 сил.