Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Гражданская война в Brawl Stars

Emil . Ученик (104), закрыт 7 месяцев назад
Сейчас очень серьёзная война начавшиеся зимой 2022 после добавления акции со 140 мегаяшиками,а так же с удалением ящиков и старпоинтов, это война происходит между бравлерами(школьниками) и разработчиками игры, а кого поддерживаете вы и как думаете что будет по окончанию войны?
Лучший ответ
notlanoitar Мыслитель (5654) 8 месяцев назад
заплатят контрибуции России
Emil .Ученик (104) 8 месяцев назад
Пытались не помогло
Остальные ответы
Егор Селезнёв Знаток (350) 8 месяцев назад
Я считаю тебе нужно телепортироваться на машине времени в 2023 год и перестать быть школьником.
Emil .Ученик (104) 8 месяцев назад
Спасибо за совет воспользуюсь им