Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что Вы уже успели за сегодня натворить??? ))))

~*Dinara*~ Просветленный (31888), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Свободный Мудрец (13535) 12 лет назад
Пододвинул Землю к Солнцу, чтобы всем теплее стало !!!
Остальные ответы
Sasha Edamenko Знаток (352) 12 лет назад
Сходить в школу на каникулах) )
Да ладно, шучу))
Надюша Мыслитель (7124) 12 лет назад
любовнику смс послать.. кофе попить....
... Мастер (2427) 12 лет назад
на вопросы поотвечать,
кофе попить, умыться
Надежда Аксененко Мыслитель (9669) 12 лет назад
Пока ничего, и слава богу. Хоть себе не навредила.
Пусть будет так... Оракул (99401) 12 лет назад
Только собираюсь.. . начать творить:)))))))))))))
Источник: Хорошего дня:)))
~*Dinara*~Просветленный (31888) 12 лет назад
привет! Спасибо! )))) Всего самого-самого!)))
Наталья Полюдова Мудрец (12073) 12 лет назад
Сделала Генеральную уборку.... уффффф, аж устала))
Глория Мудрец (11889) 12 лет назад
Поднялась, убрала, кушать наварила, ребёнка накормила, посуду помыла.. . вот такая я умница...