Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как найти хорошего друга?

Ученик (103), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Они приходят из детства, вот у меня 2 друга мужчин, и бре, что дружбы между девушкой и мужчиной не существует без каких-либо отноний. вот дружу же 11 лет и не было даже намеков на что-то более близкое=)
Остальные ответы
еще бы спросили-как завести собаку.... бред же!!
друзей-мужчин у девушки не бывает, а если хочешь подругу пиши на мыло
Для начала неплохо бы заполнить анкетные данные )
Чтобы найти хорошего друга, надо чтобы кто-то его потерял, а потом бы ты его смогла найти :) Определись, для начала, какими качествами должен обладать хороший друг. И зачем он нужен вобще? Кстати, дружба полов - все-таки существует, правда большая редкость. Основное в дружбе - духовное соответствие, взаимопонимание, доверие... список дополнишь сама:) когда найдешь друга:) Главное - знай что ищешь, и наблюдай за теми, кто с тобой общается, ищи нужные качества. И напоследок - имей в виду, один умный чел сказал - "Трудно отличить от истинной дружбы те отношения, что мы завязываем во имя любви"!