
за что его так ???(вн.)))) ведь он дорог всем, как память..

Сергей Мудрец (14187), закрыт 12 лет назад
В Москве уже второй день принимает посетителей ежегодное шоу старинных автомобилей – Олдтаймер-Галерея Ильи Сорокина. Тринадцатая по счету выставка оказалась несчастливой – гвоздем экспозиции должен был стать первый личный автомобиль Владимира Путина, ЗАЗ-966 1972 года, но на шоу он так и не попал....Плохо о нём заботились или всё-таки помер(((???
Лучший ответ
WIKING - КОЛЬКА Искусственный Интеллект (190451) 12 лет назад
Источник: Они с Бушем на пикнике в данный момент. Вот и не попал.
Остальные ответы
елена кудряшова Мыслитель (9791) 12 лет назад
Авто отказалось ехать своим ходом.
J Профи (527) 12 лет назад
Нет, прост Путин как раз ехал на дачу...)))))))))))))
Биата Мудрец (18279) 12 лет назад
Поди продан уже, кризис однако...
Источник: Удачи.)))