Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как подать в суд на тур оператора за ненадлежащее отношение сотрудинка к клиенту

Даниил Циторинский Ученик (88), закрыт 1 год назад
Сотрудник тур оператора ввел в заблуждение,в момент выселения из отеля время вылета было перенесено, ожидание рейса длилось более 12 часов, информация и изменении рейса была известна до момента выселения, не были выданы ваучеры на питание и размещение.
Лучший ответ
Martin Lukash Просветленный (20058) 1 год назад
А причем здесь - туроператор?????
Остальные ответы
Елена Искусственный Интеллект (320449) 1 год назад
Это не здесь. В суде и спрашивайте.
агент-Alex Мудрец (19172) 1 год назад
сам виноват-не стал слушать что тебе говорили
Владимир Петров Оракул (60409) 1 год назад
Иди в суд и подавай заявление ,Да здравствует наш суд — самый гуманный суд в мире!
Ольга Панкратова Искусственный Интеллект (176134) 1 год назад
При чем тут туроператор. Гид по отелям должен был сообщить об изменении времени вылерты на ресепшин отеля накануне. И всегда всем туристам говорят, проверять дату и время накануне. Так как могут быть изменения, оно может быть как уменьшение так и увеличение времени вылета в пределах 24 часов. Никаких талонов на питание и проживание изменение рейса не несёт. Читайте договор. Скажите спасибо, что не изменили аэропорт прилёта на другой город ! И это тоже внесено в договор, который вы подписали! Это право авиакомпании!
Похожие вопросы