Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как вы полагаете,имеет ли в наше время сколько-нибудь значительную популярность на Западе Юрий Алексеевич Гагарин?

vkond94 Ученик (17), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Sinka Оракул (67544) 9 месяцев назад
Как ни странно, но имя ещё помнят. Во всяком случае раз в год имя его упоминается по телевизору. Ну или в передачах про космос и космонавтах.
ANFПросветленный (46028) 9 месяцев назад
балбес
⭐ЧЕСТНЫЙ СПОР ЛУЧШЕ СсОР.Просветленный (32070) 9 месяцев назад
Если (автору вопроса или кому-то еще) интересно - стоит зайти на какой-то ресурс где тусуются эмигранты, например ютуб-канал эмигрантский - и там спросить.. Но настроения там весьма русофобские, это давно заметно.. особенно среди евреев(в США например).
Остальные ответы
セルゲイチェルノフ Искусственный Интеллект (246232) 9 месяцев назад
в историю вошёл - так при чём тут "популярность"?..
гринч гринч Искусственный Интеллект (331073) 9 месяцев назад
Не имеет сейчас,раньше имел,,на западе популярность это явление временное.
Алексей Навальный Искусственный Интеллект (111186) 9 месяцев назад
Нет. Я как и многие разделяю версию что он был далеко не первый космонавт, только первым кто вернулся оттуда живым, просто повезло или не очень. Секрет успеха состоял в замене ручного управления кораблем на чисто автоматические, поэтому нормальный чел просто не мог посадить корабль на Западе как все до него и делали. Это же просто читерство, люди мечтают о способе сбежать из совка, поднять бабла а тут сам зверь на ловца бежит, садись мужик и лети к успеху. Это покруче чем Ми-8 и 500.000$
ИльяВысший разум (375452) 9 месяцев назад
Беленко угнал самолет в одно рыло. Как думаешь, он на 500 косарей до 30 доживет?
Az Buka Ученик (228) 9 месяцев назад
Не уверена, судя по написанию наших учеников истории, также (!) делается и во всём мире..
Мир в экономикеМудрец (13341) 9 месяцев назад
в США десятки учебников, например. там каждая школа сама определяет программу обучения и независима от государства
Эдери Просветленный (41467) 9 месяцев назад
После Гагарина американец летал, но нам про это почему то тоже не больно рассказывали. Каждый кулик, как известно, хвалит свое болото ))
Татьяна Иванова Искусственный Интеллект (219321) 9 месяцев назад
Он навсегда останется первым косонавтом и его везде будут помнить.
Мир в экономикеМудрец (13341) 9 месяцев назад
из страны без туалетной бумаги
Елена Чирич Гуру (4852) 9 месяцев назад
Да, там все такие куку имеют авторитет. Он что то умное разве сказал?
Мир в экономикеМудрец (13341) 9 месяцев назад
в СССР за слова убивали, так что молчала вся страна
Елена Чирич Гуру (4852) Мир в экономике, ну и счас убивают за правду и поэтому молчат все. Зачем рам верующие если они даже дузовно не сражаются со злом - не моляься чтоб все колдуны и т п злоделатели не могли делать зло? Попы тольао по политике молятся - победу орвжию рускому желают и т п за чиновников которые ничего хорошего не делают.народу.
VVP Мудрец (18298) 9 месяцев назад
имеет безусловно .Знают и помнят
vkond94Ученик (17) 9 месяцев назад
И это хорошо.
ddr177777 Ученик (16) 9 месяцев назад
Вопрос осведомлённости. Кто-то может еще и помнит об этом. А большинство не знают кто это такой.
Алексей Гурьянов Искусственный Интеллект (213935) 9 месяцев назад
Можно судить об этом по американской википедии в которой :
Бандеровцы уже не пособники Гитлера
Попов-не изобретатель радио
Можайский-не пионер воздухоплавания
Калашников опущен до уровня копирования с немецких автоматов
Королёв -не советский конструктор , а скорее украинец, который внес значительный вклад в освоение СССР Космоса итд итп
Мир в экономикеМудрец (13341) 9 месяцев назад
а вы попробуйте разобраться, где изобретали продукт, а где его делали массовым.
смысл от изобретения, если оно не служит людям
Братец Кролика Оракул (79464) 9 месяцев назад
о нем помнят только шибко грамотные
Мир в экономике Мудрец (13341) 9 месяцев назад
я из России и он у меня совсем не популярен.
вот Королёв и его сподвижники, прошедшие лагеря, но осуществившие мечту - они крутые. а Гагарин красивый военный, не спорю, но мы о нём ничего не знаем - в совке не было свободных СМИ
Irina Polyakova Искусственный Интеллект (353217) 9 месяцев назад
Да. Летом была в Гагарине. Б. Гжатск. Родина Гагарина. Дом- музей. Музей космонавтики. На площади стоит памятник Гагарину. В этом городе проходят "Гагаринские чтения", много достойных людей приезжают. Мне очень понравилось. Все очень достойно. А дочь его, уважаемая Елена Юрьевна Гагарина- генеральный директор музеев Московского Кремля. Искусствовед. Все хорошо