Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Видела в музее Пушкина под рояль нечто среднее между табуреткой, банкеткой и пуфиком. Обивка с вышивкой крестом! А как

Нанетта Мудрец (11621), закрыт 9 месяцев назад
в те времена делали мебель с обивкой с вышивкой крестом? Вышивка мелкая. Тогда же не было вышивальных машин? Так как же на готовую банкетку эту обивку прикрепили, еще и сроки наверно, надо было соблюдать? Это же 19 век
Лучший ответ
Stolar Massiv Профи (820) 9 месяцев назад
Раньше и мебель не за неделю делали)) почему-то вас изготовление самого пуфика из дерева, скорее всего с гнутыми элементами и шпонированием в определенном рисунке не удивляет? А это тоже все делалось вручную, без всяких высокотехнологичных инструментов и химической лакокрасочной продукции. Для вышивки то небось только ткань да нитки с иголками нужны.
Остальные ответы
Mr White Искусственный Интеллект (124707) 9 месяцев назад
Вручную деточка вручную, люди и не такое делали вручную, сраный самый высокий кельнский собор делали вручную, и пирамиды делали вручную
Идущая под дождём Просветленный (46144) 9 месяцев назад
нанеттта вы тут...)) я рада)))
НанеттаМудрец (11621) 9 месяцев назад
Я на разных категориях теперь бываю. Вернулась после того, как была на похожем проекте, но там такие неадекватная публика. Когда самый из них нормальный написал ответ. что я покраснела, побледнела и ушла
Идущая под дождём Просветленный (46144) Нанетта, вы мне всегда нравились)
Чел Чед Ученик (182) 9 месяцев назад
Собак учили клыками плести
Ольга Штайнер Гуру (2568) 9 месяцев назад
Все на пяльцах вышивали вручную. Даже мелкие кружева плели вручную на булавках. Поэтому ценились тонкорукие мастерицы.
Марго Попова Ученик (201) 7 месяцев назад
В те времена выбора особого не было. Зато сейчас все в избытке https://www.poufmeister.ru.\ Аж глаза разбегаются! Пуфик на любой вкус и цвет. Выбирайте, что больше подходит для вашего интерьера.