Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

На что снять любительское кино в 2023 году?

Владимир Веселов Мудрец (13451), закрыт 8 месяцев назад
минусы телефонов:

- плохой микрофон
- оцуцтвие фокусного расстояния (тс)

минусы фотиков:
  • быстро перегреваются
  • неэргономичный хват для съёмки видео

  • Итак...
Лучший ответ
Пользователь 272727 Мыслитель (6506) 9 месяцев назад
Загугли, на что снимают профессиональные киностудии.
Владимир ВеселовМудрец (13451) 9 месяцев назад
и откуда у меня столько же денег, как у профессиональных киностудий?
Остальные ответы
Игорь Первый Мыслитель (6538) 9 месяцев назад
ты сейчас заморачиваешься. Бери просто телефон и твори... всё можно придумать, звук наложить, кадры склеить или поменять, или заменить, или наложить.... Банально в бесплатных приложениях можно найти кучу вариантов, как сделать что хочешь. Было бы желание.
Это как с фотографом: профан может купить лучший в мире фотоаппарат, но сделать хорошее фото не сможет. А профи найдёт лучший ракурс и сделает супер фото на телефон...
Владимир ВеселовМудрец (13451) 9 месяцев назад
тоже вариант. Но видео с телефона сразу видно
обучение фото дорого Мудрец (19157) Владимир Веселов, кому видно?
Сергей МироновУченик (150) 3 месяца назад
Само лучшее что придумано это видеокамера! Телефон это дермеццио...
Борис К Оракул (57138) 9 месяцев назад
Ну здравствуйте...
Не брать фотики которые перегреваются.
Для съемки видео и даже любительских фильмов прекрасно подойдут - Panasonic GH5, GH5S, S1H, S1, S5, Сони A7Siii, FX3, FX30, Фуджи - TX4, недорогие кинокамеры - Blackmagic любых серий. Ничего из этого не перегревается.
Техники сейчас более, чем достаточно. Я бы больше задавался вопросом - что снимать и как снять правильно. Потому что наличие техники это не гарантия того, что получится кино. Потому что кино это не только камера (вообще далеко НЕ), это - цвет, свет, звук, антураж, актерская игра, движения камеры и так далее.
Владимир ВеселовМудрец (13451) 9 месяцев назад
а обычных Хэндикамов щас нет?
Борис К Оракул (57138) Владимир Веселов, А зачем они нужны? Есть конечно, только по цене фотика и в кучей недостатков - нет возможности смены на нормальный объектив, хуже стабилизация, фиговые форматы съемки и отсутствие логарифмических профилей для последующей цветокоррекции. Хендикам это худший выбор из возможных.
Michael Master Искусственный Интеллект (116333) 9 месяцев назад
а зачем Вам в кино микрофон? В кино живой звук не пишется.
И фокусное расстояние у объективов телефонов есть, как и любых других объективов
Владимир ВеселовМудрец (13451) 9 месяцев назад
то есть камера в телефоне может наезжать и отъезжать?
Michael Master Искусственный Интеллект (116333) Владимир Веселов, на некоторых может. Но Вы говорите о ПЕРЕМЕННОМ фокусном расстоянии. А не о фокусном расстоянии вообще.
Ελενη Искусственный Интеллект (186632) 9 месяцев назад
Про телефон и фотик упомянули.Но есть же третий вариант.Ну,ну,какой же?
Правильно-видеокамера :)
Владимир ВеселовМудрец (13451) 9 месяцев назад
ну я этого ответа и ждал) Вот только проблема - в продаже сейчас очень мало именно Хэндикамов
Ελενη Искусственный Интеллект (186632) Владимир Веселов, нужно поискать.Б/У может быть.
обучение фото дорого Мудрец (19157) 9 месяцев назад
Кто хочет действовать, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины
Владимир ВеселовМудрец (13451) 9 месяцев назад
да вы мудрец, батенька.

А я вот весь город оббегал, но кроме г-на типа Сони HDR-CX405 - ничего в продаже найти не могу
обучение фото дорого Мудрец (19157) Владимир Веселов, а надо было сидеть в инете и получать знания. Все у вас через ж опу...
Алексей КарповУченик (2) 9 месяцев назад
Волк слабее льва, но в цырке не выступает. Надо было эту фразу вставить.
Lamme Мудрец (10233) 9 месяцев назад
Вопрос лентяя, я считаю. Чаплин снимал свои фильмы на кинокамеру с ручным приводом. Как на мясорубку. И спецэфекты умудрялся делать. А тут это не то это не се. Понимаю теперь почему в России с кино не все ладно.
Владимир ВеселовМудрец (13451) 9 месяцев назад
ну я могу снять фильмы на своё - а-ля Чаплин. Но хотелось бы качество получше.
Lamme Мудрец (10233) Владимир Веселов, хорошая и профессиональная камера очень дорого стоит. Canon от миллиона. Бзк ща компактные, объективы 16 мм тоже. Снимай, не хочу, в 4к
LammeМудрец (10233) 9 месяцев назад
Тут недавно обсуждали , вроде тебе по средствам lumix g7. 4k, на вторичке 30-40 тыр с объективом.
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (806833) 9 месяцев назад
А нет устройств без минусов.
Самые универсальное-видеокамера.
Серьёзные проекты делаются несколькими устройствами.
Иногда, если хочется высокого качества при низком бюджете, приходится брать аппаратуру напрокат.
Владимир ВеселовМудрец (13451) 9 месяцев назад
что можете посоветовать? Допустим Legria hfr806 или Panasonic HC X900 ?
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (806833) Владимир Веселов, для любительского кино обе сгодятся. для продвинутого - FullHD уже маловато...
Валерий Пикунов Искусственный Интеллект (120202) 9 месяцев назад
Просто моя версия.
Зеркалка кроп canon с объективом Гелиос 44-2 и штатив.

Гелиос 44-2 - потому что:
автофокус в кинематографе не прижился, а в Гелиос 44-2 удобная плавная ручная фокусировка. с большим углом вращения кольца.
оптические схемы подобные Гелиос 44-2 применялись в кинематографических объективах
Гелиос 44-2 применялся в некоторых сценах при съёмке последнего фильма про Бэтмэна, т.е. не устарел.

зеркалка - потому что б/у зеркалки дешевле беззеркалок.
canon - потому что на него просто поставить Гелиос через адаптер
кроп - потому что на кропе у Гелиос 44-2 получится эквивалентное фокусное расстояние, нормальное для киносъёмочного объектива. В сценах, где потребуется угол пошире, можно применить какой нибудь другой объектив.

Насчёт хвата - снимать надо со штатива, там пофиг, какой хват. а штатив лучше с плавающей головкой. А перегревается - так кино состоит из многих коротких отдельных сцен. Вообще по уму лучше использовать 2-3 аппарата с разных точек съёмки
Борис КОракул (57138) 9 месяцев назад
Только вот применялся этот Гелиос в Бэтмане не потому, что объектив хороший, а наоборот - потому что хреновый. Использовался в буквально в нескольких сценах и как раз там где нужно было показать хреново. Так что все совсем наоборот и целиком кино на него снять нормально невозможно.
Владимир ВеселовМудрец (13451) 9 месяцев назад
спасибо за разбор.

всмысле "со штатива"? Мы же вроде не театр снимаем, а художественное кино?
Michael Master Искусственный Интеллект (116333) Владимир Веселов, в кино в основном работают "со штатива". Это может быть как штативная камера, так и кран или тележка. Но вот с рук практически не снимают
Michael MasterИскусственный Интеллект (116333) 9 месяцев назад
прям по кадрам
  1. Штатив
  2. кран
  3. Штатив или штатив и кран
  4. Кран + телега
  5. Штатив
  6. Штатив
  7. Плечо, либо роборука, они уже появились тогда
  8. Штатив
  9. Скорее всего кран
  10. Штатив

И так далее....
Владимир Веселов Мудрец (13451) Michael Master, короче говоря, сюжет/жанр диктуют как снять - со штатива, или трясуще
Alexander Знаток (340) 9 месяцев назад
если есть деньги, покупай что-то типа Sony a-7, если бюджет не позволяет, то можно взять lumix gh-4, gh-5, canon m-50, если совсем денег нет, то есть старенькая canon eos m (первая беззеркалка от canon, снимает даже raw видео) или любая более менее новая зеркалка с авито. В конце концов сейчас и телефоны дают очень даже неплохую картинку.
юра шот Мудрец (19011) 9 месяцев назад
видео камера , разве есть более лучшая техника для съемки видео , ведь она именно под это и заточена
Владимир ВеселовМудрец (13451) 9 месяцев назад
спасибо. Какую посоветуете: Legria hfr806 или Panasonic HC X900 ?
юра шот Мудрец (19011) Владимир Веселов, Panasonic HC X900
Владимир Пыков Просветленный (48634) 9 месяцев назад
Огрызкофон, Panasonic v770
Владимир ВеселовМудрец (13451) 9 месяцев назад
просто я читал что у Панаса стаб не очень
обучение фото дорого Мудрец (19157) Владимир Веселов, где читал? в сортире на двери?
vlastelin vremeni Искусственный Интеллект (271563) 9 месяцев назад
...1-смартфон -камерофон
2-бз
3-видеокамера
4-зеркалка (даже на Canon 5d m2 снимали кино)
Владимир ВеселовМудрец (13451) 9 месяцев назад
какую дешёвую видеокамеру посоветуете?
vlastelin vremeni Искусственный Интеллект (271563) Владимир Веселов, не использовал достаточно было камерофона и реже зеркалки и бз...см ответы на счет Panasonic
Регрос Группа 401 Знаток (452) 9 месяцев назад
Владимир, а в каком городе вы снимаете?
Владимир ВеселовМудрец (13451) 9 месяцев назад
Ташкент, а что?