Игорь Первый
Мыслитель
(6423)
2 месяца назад
ты сейчас заморачиваешься. Бери просто телефон и твори... всё можно придумать, звук наложить, кадры склеить или поменять, или заменить, или наложить.... Банально в бесплатных приложениях можно найти кучу вариантов, как сделать что хочешь. Было бы желание.
Это как с фотографом: профан может купить лучший в мире фотоаппарат, но сделать хорошее фото не сможет. А профи найдёт лучший ракурс и сделает супер фото на телефон...
Борис К
Оракул
(53526)
2 месяца назад
Ну здравствуйте...
Не брать фотики которые перегреваются.
Для съемки видео и даже любительских фильмов прекрасно подойдут - Panasonic GH5, GH5S, S1H, S1, S5, Сони A7Siii, FX3, FX30, Фуджи - TX4, недорогие кинокамеры - Blackmagic любых серий. Ничего из этого не перегревается.
Техники сейчас более, чем достаточно. Я бы больше задавался вопросом - что снимать и как снять правильно. Потому что наличие техники это не гарантия того, что получится кино. Потому что кино это не только камера (вообще далеко НЕ), это - цвет, свет, звук, антураж, актерская игра, движения камеры и так далее.
Lamme
Мыслитель
(9293)
2 месяца назад
Вопрос лентяя, я считаю. Чаплин снимал свои фильмы на кинокамеру с ручным приводом. Как на мясорубку. И спецэфекты умудрялся делать. А тут это не то это не се. Понимаю теперь почему в России с кино не все ладно.
LammeМыслитель (9293)
2 месяца назад
Тут недавно обсуждали , вроде тебе по средствам lumix g7. 4k, на вторичке 30-40 тыр с объективом.
Валерий Пикунов
Искусственный Интеллект
(114581)
2 месяца назад
Просто моя версия.
Зеркалка кроп canon с объективом Гелиос 44-2 и штатив.
Гелиос 44-2 - потому что:
автофокус в кинематографе не прижился, а в Гелиос 44-2 удобная плавная ручная фокусировка. с большим углом вращения кольца.
оптические схемы подобные Гелиос 44-2 применялись в кинематографических объективах
Гелиос 44-2 применялся в некоторых сценах при съёмке последнего фильма про Бэтмэна, т.е. не устарел.
зеркалка - потому что б/у зеркалки дешевле беззеркалок.
canon - потому что на него просто поставить Гелиос через адаптер
кроп - потому что на кропе у Гелиос 44-2 получится эквивалентное фокусное расстояние, нормальное для киносъёмочного объектива. В сценах, где потребуется угол пошире, можно применить какой нибудь другой объектив.
Насчёт хвата - снимать надо со штатива, там пофиг, какой хват. а штатив лучше с плавающей головкой. А перегревается - так кино состоит из многих коротких отдельных сцен. Вообще по уму лучше использовать 2-3 аппарата с разных точек съёмки
Борис КОракул (53526)
2 месяца назад
Только вот применялся этот Гелиос в Бэтмане не потому, что объектив хороший, а наоборот - потому что хреновый. Использовался в буквально в нескольких сценах и как раз там где нужно было показать хреново. Так что все совсем наоборот и целиком кино на него снять нормально невозможно.
Alexander
Знаток
(315)
2 месяца назад
если есть деньги, покупай что-то типа Sony a-7, если бюджет не позволяет, то можно взять lumix gh-4, gh-5, canon m-50, если совсем денег нет, то есть старенькая canon eos m (первая беззеркалка от canon, снимает даже raw видео) или любая более менее новая зеркалка с авито. В конце концов сейчас и телефоны дают очень даже неплохую картинку.
- плохой микрофон
- оцуцтвие фокусного расстояния (тс)
минусы фотиков:
Итак...