Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать, если автомобилисты ослепляют велосипедиста дальним светом?

Аркаша Просветленный (36552), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Степан Гуру (2594) 10 месяцев назад
Как? Велосипедист едет по правому краю дороги или по правой обочине. У авто свет влево светит или как он его ослепил?
АркашаПросветленный (36552) 10 месяцев назад
Дальний врубают
АркашаПросветленный (36552) 10 месяцев назад
Фара велосипеда против фары авто, это не то же, что уогда на машине едешь и встречка дальний врубует, где также можно в ответ врубить. А улицы бывают слабоосвещённые, а то и вовсе без света.
АркашаПросветленный (36552) 10 месяцев назад
А ещё и сзади обгоняют, а они могут не заметить меня при встречке с дальеим светом.
Степан Гуру (2594) Аркаша, по поводу "сзади об гоняют", так то встречка на ближнем должна ехать, а если и не переключается, то водитель, который сзади,если " ослеп", то должен включить аварийку и остановится. По поводу остального, сдается мне, у вас привычка есть дурная, на свет смотреть навстречу идущего транспорта.
Остальные ответы
my Гуру (2550) 10 месяцев назад
Ехать прям на него, если вдруг потребуют возместить ущерб, скажи что они ослепили его, и они в этом виноваты))
АркашаПросветленный (36552) 10 месяцев назад
И вам не хворать !
my Гуру (2550) Аркаша, А зачем тогда я отвечал? если какой то чепух взял и нажал диз
Серый Искусственный Интеллект (191778) 10 месяцев назад
глаза закрывай, чтобы не слепили
АркашаПросветленный (36552) 10 месяцев назад
А ты закрывай и не открывай никогда
Нигер Нигер Просветленный (31754) 10 месяцев назад
Терпеть, ну или варианты выше.
АркашаПросветленный (36552) 10 месяцев назад
Тупое ололо
Нигер Нигер Просветленный (31754) Аркаша, хах, ты меня ещё и тупым решить назвал. Тут терпи и не жалуйся, либо бросай на велике ездить.
АркашаПросветленный (36552) 10 месяцев назад
Я же не спрашиваю, почему сейчас такие красивые кладбища везде и когда вы уже наконец то накуритесь.
Нигер Нигер Просветленный (31754) Аркаша, кладбища как кладбища, а я вообще не курю.
Мореход Искусственный Интеллект (579155) 10 месяцев назад
Какого черта ты в темноте на дороге делаешь? Жить совсем надоело?
АркашаПросветленный (36552) 10 месяцев назад
Всмысле? С бассейна возвращался. Темнеет рано. А, что?
Aston DBS Высший разум (516132) 10 месяцев назад
Тогда встречный вопрос:что ты на полосе встречного движения делаешь?Твое место край попутного направления,но никак не центр полосы и уж тем более не полоса для встречного движения
АркашаПросветленный (36552) 10 месяцев назад
Где здесь это?
АркашаПросветленный (36552) 10 месяцев назад
Фара велосипеда против фары авто, это не то же, что уогда на машине едешь и встречка дальний врубует, где также можно в ответ врубить. А улицы бывают слабоосвещённые, а то и вовсе без света.
АркашаПросветленный (36552) 10 месяцев назад
А ещё и сзади обгоняют, а они могут не заметить меня при встречке с дальеим светом.
Aston DBS Высший разум (516132) Аркаша, я повторюсь.Если ты находишься на своем месте,тебя слепить никто не будет,а вот если забивать на правила и ездить там,где заблагорассудится, тогда да. Да и решается это покупкой любых антибликовых очков,заодно и мухи меньше будут лететь
АркашаПросветленный (36552) 10 месяцев назад
Просто выпендриваются, как хотят.
АркашаПросветленный (36552) 10 месяцев назад
И как мне ехать? Как? Другого транспорта нет.
АркашаПросветленный (36552) 10 месяцев назад
Пешком я никуда никогда не успею. А на такси нету денег и это тоже долго.
Максим Никитин Гуру (3451) 10 месяцев назад
если слепят, то слепят поди ночью. Нехера ночью ездить на велосипде это раз. Надо одевать световозвра...... ( как там её) жилетку.
и вообще запретить велосипеды после 18часов.
АркашаПросветленный (36552) 10 месяцев назад
Пешком намного опасней.