Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как заниматься сексом в игре GTA 4?

Мастер (1191), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
В игре мне удалось воспользоваться услугами проституток только ночью. Нужно подъехать на тачке к проститутке (ночью их в городе много, одеты они по минимуму) , посигналить ей, после этого она сядет в твою тачку. Едешь с ней в безлюдное место (а таких в ночном Либерти-Сити много) и останавливаешься там. При этом из машины выходить не нужно. Потом на экране появится надпись "Нажмите на такую-то кнопку" (не помню уже на какую) . За 20$ проститутка помассирует Нико паховую область, за 50$ сделает минет, за 100$ займётся сексом (при этом Нико и проститутка не будут раздеваться) . Управлять Нико во время секса не нужно, т. к. это происходит в виде скриптового ролика. Просто смотришь на это всё и думаешь про себя: "Какой отстой мне показывают. В "ГТА СА Горячее Кофе" всё выглядит куда реалистичнее и неприличнее" )))
Цены за услуги проституток я указал примерные, т. к. прошёл эту игру ещё в конце декабря 2008 года, поэтому могу ошибаться.
Остальные ответы
Ты про подругу героя?

Это если мне не изменяет память, нужен мод Hot Coffe
Комментарий удален
Комментарий удален
оооооооооооооооооооочень просто!
Комментарий удален
в живую ИНТЕРЕСНЕЕ БУДЕТ
Комментарий удален
de_MIR Мудрец (17576) может ему по сетке интереснее, в жизни все переделал может)))
ночью прститутку найди
Комментарий удален
Как и в жизни
Комментарий удален