Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Где учится паять?

abybachir trahov Мастер (1386), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Странник Искусственный Интеллект (328507) 10 месяцев назад
Хоть дома, хоть на работе, хоть в колледже...
Остальные ответы
- Ученик (167) 10 месяцев назад
У бати
abybachir trahovМастер (1386) 10 месяцев назад
Отсутствует возможность
Арбуз . Ученик (138) 10 месяцев назад
Открыл ютуб и смотриш как надо делать, практикуешся, дальше все само получится
Арбуз .Ученик (138) 10 месяцев назад
Ну я так делал
Рам из Харе Кришна Искусственный Интеллект (256981) 10 месяцев назад
Есть видео на Ютуб :
  • Пайка для новичков,
  • Начинающему радиолюбителю,
  • Начинающий электронщик
  • Юный радиолюбитель
лев Искусственный Интеллект (135740) 10 месяцев назад
Методом проб и ошибок. Самое главное правило, не перегревай жало паяльника
aviator Просветленный (29032) 9 месяцев назад
На Ютьюбе есть видео о том как паять, есть классный канал, сейчас сразу не скажу