
Кто такая Малифисента в сущности?

Брамби Мастер (2489), закрыт 7 месяцев назад
Вроде бы не совсем злая фея или гаргулья.... но кто-то из мифов...
Лучший ответ
Александра ☭ Оракул (98785) 8 месяцев назад
фильм с джоли отсебятина диснея.очередная попытка поныть и история про злодеяки в душе ранимые.в мифологии никто.
Остальные ответы
Артем Стародубов Мастер (1047) 8 месяцев назад
Коза
БрамбиМастер (2489) 8 месяцев назад
С крыльями? Хоть в первой части их ей срезали...
Брамби, почему вопрос не закрыт?
БрамбиМастер (2489) 8 месяцев назад
а пес его знает...
Волшебная и Потрясающая Тая в студии Просветленный (20961) 8 месяцев назад
Это ведьма , несколько похажа на Гекату и Медузу Горгону ,мне она понятна и близка
манул Просветленный (38726) 8 месяцев назад
Ее придумал Дисней. А мифах ее не было
БрамбиМастер (2489) 8 месяцев назад
Ну насколько я могу припомнить, это такой римейк сказки Спящая красавица(мультик еще такой есть Диснеевский старый) Там была злодейка-малифисента и принцесса Аврора. Правда я его не подробно смотрела, но по фильму вспомнила.
Волшебная и Потрясающая Тая в студии Просветленный (20961) Брамби, малифента была в сказке ещё когда инет не было я помню единственное ее имя мало кто знал ,но в книге оно было
манулПросветленный (38726) 8 месяцев назад
Но до этого мультика ее не было
БрамбиМастер (2489) 8 месяцев назад
Правда по фильму так и не скажешь, что она прям злая... просто-коварная, но даже миленькая. Джоли-прям подошла эта роль