
Вы пунктуальный человек или всегда опаздываете?есть какие то способы не опаздывать?

***МИРРА*** Искусственный Интеллект (120895), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
милая милая Мастер (1662) 12 лет назад
ну вообще нет я порой могу и опоздать .или зделать вид что типо занята была. мы же девочки))
Остальные ответы
STANISLAV VOLKOV Просветленный (21100) 12 лет назад
Опаздывал, опаздываю и опаздывать буду!
oor Мыслитель (5057) 12 лет назад
Я никогда никуда вовремя не прихожу.. . всегда опаздываю.... и не знаю как с этим бороться.
Николай Тарабукин Мыслитель (7417) 12 лет назад
Нет и часов не ношу. Даже если опаздаю Меня это не волнует. А чтоб везде успевать надо пораньше выходить.
tatata Гуру (4719) 12 лет назад
у меня часы стоят на 15 минут вперед, но на работу все равно опаздываю, ну а если не на работу, то конечно не опаздываю
андрей фомин Просветленный (23088) 12 лет назад
переведи часы на 15 минут вперед
МакаRыч Мыслитель (5346) 12 лет назад
А ненатто, никууутааа спешиттть!
Источник: Эстония
Пользователь удален Мудрец (14800) 12 лет назад
я очень пунктуальный, если из ряда вон выходящего не произойдёт то я ни когда не опоздаю
Sammeone else DEAR Высший разум (330267) 12 лет назад
В этом плане стараюсь не опаздывать, поскольку и сама не люблю ожидать опаздывающих.
Часики на 3-5 минут у меня сами вперёд *бегут*.)