Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

У вас практикуется такие Дни рождения, отмечаемы в кафе/ресторанах- где приглашенные платят сами за себя или все же это

O*K Искусственный Интеллект (135876), закрыт 5 месяцев назад
не норма?
я сама с таким ни когда не сталкивалась , но иногда встречаю на интернет-просторах..причем пишут люди не совсем молодые, а 35-40 лет
и как бы вы отреагировали на приглашение на др на таких условиях?
Лучший ответ
Ёрш Искусственный Интеллект (499767) 5 месяцев назад
Абсолютно нормально. Уже много лет так все делается
Дома, для родственников поляну, конечно, за свой счет накрываешь. Курицу жаришь, картошку запекаешь, салаты строгаешь. Ну, и родственники с собой могут что-то принести - пирог, торт, салат, закуски, напитки...
А если с подружками, с одноклассницами, например, решаем - ага, у Маринки - днюха! Пойдем в Тополёк, посидим. Или в Клешни и хвосты, креветок поесть. И оговариваем все условия, чтобы и Маринку не напрягать - она и так дома на стол тратится, и платье себе покупает, чтобы нарядной быть. А с одноклассницами - либо общий счет делим на всех, за исключением именинницы, либо каждый заказывает для себя. Мы же друзья. И можем еще скинуться рублей по 500 на общий символический подарок. Кафе стоит - максимум 2200 р на человека, а обычно 1500-1700 р. Уж на эту сумму, плюс взнос на подарок - можно потратиться, за радость общения с подружками и именинницей, сделать ей подарок. И встреча в кафе, и любимые родные морды, с кем уже 50 лет знакомы, и без напряга - чем за все это платить.
Так что считаю - нормально. И если организуется такая встреча - пойду и за себя заплачу. Пусть у именинника будет праздник)
Это раньше ценились вещи в подарок. Сейчас ценнее - общение)
И у моей маман - как у кого юбилей, у коллег с работы - все приходят в ресторан, и дарят конвертик с суммой - не меньше расходов на себя. Плюс букет, коробка конфет, какая-нибудь памятная мелочь. Это не оговаривается заранее, а просто - правило хорошего тона. Дружно - не грузно)
В кафе половину оплачивает тот, кто заказывает, а вторую половину - по окончании. Конвертики от гостей компенсируют эти расходы

Дополню и еще загружу уважаемую публику) Домашние пьяные посиделки, среди запахов кухни, надоели уже очень давно. Скорее даже - на такое мероприятие особо не захочешь идти. У нас в практике бывало - маленькой компанией, 4-5 человек, пошли в городской театр, на премьеру, а после зашли в кафе. Либо поужинать, либо просто на кофе с пирожными - вот такое празднование. Как-то в музей ходили, в Золотые Демидовские палаты - тоже на днюху. Чтобы этот день - красиво проводить, а не среди готовки и мытья тарелок. И общество обычно так устраивает, чтобы это для именинника был праздник, чтобы он был - дорогой гость, царица торжества, и только блистал. А вся "кухня", организация, расчеты - это делают гости, актив) За счет гостей. Да еще общий интересный подарок вручить. Зимой - можно на лыжах в лес сходить, и там компанией развлечься, летом - на дачу выехать, на копну сена, на речку...
Это в голодные годы - прийти на обильный стол - был праздник живота. Сейчас же - один диетик, другой диабетик, третий холециститник, четвертый - за рулем, и не пьет, - не поймешь, кому из гостей овсянку варить, кому сырую морковь сервировать. Поэтому формы празднования памятной даты - совершенно разнообразны, и всем приятны)
Остальные ответы
Кулёма Искусственный Интеллект (138524) 5 месяцев назад
У нас не практикуется. Мы по старинке - дома.)
O*KИскусственный Интеллект (135876) 5 месяцев назад
хорошо, что габариты дома позволяют пригласить много людей
Кулёма Искусственный Интеллект (138524) O*K, человек 10-12 вполне.) Как-то больше и не набиралось.)
R.A.D.A.R. Просветленный (21024) 5 месяцев назад
у нас, как минимум, не практикуется праздновать дни рождения в кафе и ресторанах
O*KИскусственный Интеллект (135876) 5 месяцев назад
сочувствую
R.A.D.A.R. Просветленный (21024) O*K, не стоит
интим не предлагать Просветленный (22511) 5 месяцев назад
Попахивает капиталистическим загнивающим западом
Русские - щедрая душа
Абадон Громов Оракул (62714) 5 месяцев назад
дни рождения , мой дн это когда мать купила шоколадку и говорит что это подарок , и мать единствинная кто поздравляет , хотя у меня есть брат и сетра , у меня нет такого дня как день рождения уже лет 10 , а ты задаешь такие вопросы
Аленушка Просветленный (37810) 5 месяцев назад
нет такого, лучше совсем не отмечать тогда или только дома, среди своих
СветлАнк@ Высший разум (102218) 5 месяцев назад
Для меня это не норма .
А подарок не дарить получается? А то приглашенный платит дважды , а именинник просто именинник в этот день , и все ?
Меня на такое ДР никогда не приглашали , и честно говоря , я бы наверное и не пошла . Зачем мне такое " деньрожденье ", когда меня за мой же счёт пригласили в какое то место , я сама себе все оплатила , подарок подарила . Время в кафе я лучше со своей семьёй проведу , если уж за свой счёт.
O*KИскусственный Интеллект (135876) 5 месяцев назад
да, вместо подарка
СветлАнк@ Высший разум (102218) O*K, тоже как то не то ))
Лев Просветленный (31485) 5 месяцев назад
Кто "музыку" заказывает, тот и платит)
Надежда Мудрец (19646) 5 месяцев назад
Нашей компании из 5 пенсионерок это подошло бы. Всё равно дарим деньги.
СветЛана Искусственный Интеллект (252440) 5 месяцев назад
Да и часто , мы собираемся в ресторане где есть скидка для именинника согласно возрасту , договоренность что без подарков , каждый платит за себя
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (404419) 5 месяцев назад
Вообще не практикуется, что за бред идиотский? Первый раз слышу.
У меня ДР - я все оплачиваю без вариантов.
«Осенняя лихорадка» Оракул (75118) 5 месяцев назад
Вообще не практикуется, что за бред идиотский? Первый раз слышу.
Всё заранее оплачивает именинник, а потом это уже его право стребовать с гостей оплату или не требовать.
Евгения Николаева Искусственный Интеллект (193491) 5 месяцев назад
Не сталкивалась с таким. Я бы не пошла. Не приятно.
Галина Богомолова Искусственный Интеллект (452200) 5 месяцев назад
Не по-русски как-то. В крайнем случае, именинник может расплатиться подаренными деньгами. Но приглашать на день рождения и заставлять платить за себя - позорище, я считаю.
mda hes Оракул (67897) 5 месяцев назад
Да хрен бы кто пришел, и я бы не пошел
Зорро Мыслитель (7516) 5 месяцев назад
Такого ещё не было, но мне заранее не нравится эта идея.
Елена Искусственный Интеллект (285668) 5 месяцев назад
да, было у нас такое в компании
ничего не дарили, просто приходили , поздравляли(без подарков)
каждый платил сам за себя
Компания "разношерстная", просто приятельская, т.ч. это даже удобно
Буря Оракул (55107) 5 месяцев назад
Было пару раз такое. Да нормально отнеслась, даже лучше тем, что не нужно ломать голову над подарком
Елена Власова Искусственный Интеллект (147859) 5 месяцев назад
У нас на работе такое по праздникам часто практикуется, а дни рождения дома сама готовлю в основном, иногда можем на дом шашлычок только заказать.
Иван Сараев Оракул (64628) 5 месяцев назад
Нет, не практикуется. на мой взгляд - полный бред.